Поволжский банк наращивает объемы эквайринга

Поволжский банк наращивает объемы эквайринга

В первом полугодии 2016 года объЕмы эквайринга в Поволжском банке выросли более чем на 20%

Всего к услуге подключено более 46 тысяч компаний и индивидуальных предпринимателей.

Наибольший рост отмечен в Самарской области, где рост составил 28%, услуга предоставляется почти 10 тысячам компаний. В Пензенской  области клиентская база выросла на 13%, к эквайрингу подключено около 4 тысяч клиентов.

Специалисты банка называют несколько причин популярности услуги эквайринга.

1. Эквайринг позволяет увеличить прибыль и снизить издержки благодаря увеличению потока клиентов и скорости их обслуживания.

2. Надежность. Собственный процессинговый центр Сбербанка может обрабатывать до 30 000 операций в секунду. Для клиента это означает быстрое списание средств за покупку или возможность быстрой отмены операции в случае ошибки.

3. Технологичность. Терминалы Сбербанка могут быть мобильными и работать через интернет, что актуально для небольших магазинов или мобильных продавцов. Но терминал может быть подключен и к кассовой программе. Это важно, когда в организации используются программы лояльности.

4. Доступность. Подключить эквайринг можно практически в любом отделении Сбербанка, а пакет документов взять с сайта банка.

5. Дополнительные опции для клиентов, среди которых — бонусная программа «Спасибо», позволяющая экономить на покупках с помощью заработанных бонусных баллов до 99% от стоимости покупки.

Подключить услугу может любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающий услуги или занимающийся торговой деятельностью.  Для этого нужно обратиться в Отдел торгового эквайринга головного офиса Сбербанка на вашей территории или в ближайшее отделение, занимающиеся обслуживанием юридических лиц.

Подробнее об услугах и продуктах Сбербанка — на сайте банка.

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER

Введите слово на картинке