Поволжский банк: код клиента — новый удобный сервис от контактного центра Сбербанка
Клиенты Сбербанка могут воспользоваться новым сервисом «Код клиента», который делает обращение в Контактный центр Банка более удобным и быстрым
Теперь в результате однократной идентификации клиент может создать уникальный пятизначный код, который открывает ему доступ к своим данным. По нему можно узнать баланс счета, проверить пять последних операций, заблокировать карту, уточнить идентификатор «Сбербанк Онлайн» и получить консультацию специалиста. Код клиента обеспечит процедуру идентификации, для которой ранее клиенту необходимо было назвать свои паспортные данные и контрольную информацию.
Чтобы получить код, достаточно позвонить в Единый распределенный контактный центр (ЕРКЦ) Сбербанка по номеру 8-800-555-555-0 и сообщить специалисту номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.
Более подробная информация о получении и использовании кода клиента доступна на сайте Сбербанка.
— Новый сервис позволит сократить время ожидания на линии и предоставлять клиентам более качественный и быстрый сервис, — отметил директор управления развития Единого распределенного контактного центра Сбербанка Леонид Крамаренко. — В ближайшем будущем по коду клиента можно будет узнавать информацию по кредитам и вкладам, а получить его — и в устройствах самообслуживания Сбербанка.
— Ключевой приоритет Сбербанка — клиентоцентричность, — подчеркнула директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. — Внедряя новый, удобный для клиентов сервис, мы продолжаем реализовывать клиентоцентричную модель нашего бизнеса.
ЕРКЦ Сбербанка ежедневно осуществляет более 300 000 контактов с клиентами. Недавно клиенты Сбербанка, которые пользуются услугами операторов МТС, «Билайн» и «МегаФон», получили возможность бесплатно звонить в контактный центр банка на короткий номер 900, находясь в любой точке России.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Более 270 призывников приняли присягу в Пензенском артиллерийском институте
Новобранцы – из 20 регионов России
В Пензенской области 99,3 % выпускников получили зачёт за итоговое сочинение
В Пензенской области подвели итоги итогового сочинения 2025 года
Банк «Кузнецкий» награжден дипломом Национальной банковской премии – 2025
Премия учреждена Ассоциацией российских банков
Дорожные успехи Пензенской области: Виктор Галкин прокомментировал прямую линию президента
Регион достиг 83,17 % нормативности опорной дорожной сети
Ольга Чистякова: Внимания заслуживает принципиальная оценка президентом методики расчёта государственных выплат
Депутат прокомментировала «Итоги года» с Владимиром ПутинымСергей Казаков: Президент высоко оценил работу регионов, где есть «Время героев»
Вадим Супиков прокомментировал главные темы Итогов года с Владимиром Путиным
Олег Мельниченко: Путин четко определил направления, в которых нужно продолжать работу
Прямая линия Владимира Путина длилась почти 4,5 часа в 2025 году

