Победителями конкурса российских брендов стали более 30 компаний
Самых-самых оказалось более 30 российских компаний. Теперь им помогают продвинуть свои товары в торговых соцсетях и на маркетплейсах, в новых медиа и на ТВ. Среди счастливчиков – популярный пензенский бренд кондитерских изделий. Компания стала победителем в партнерской номинации «Моторика».
– Задача АСИ на этом конкурсе – поддерживать российских предпринимателей, вместе с регионами и федеральными властями создавать механизмы по формированию спроса и продвижению новых брендов, – отметила глава АСИ Светлана Чупшева.
Конкурс проводится по поручению президента России Владимира Путина. Задача конкурса – поддержать новые отечественные бренды, которые в будущем могут распространиться по всем регионам страны и поспособствовать «перезагрузке» экономической и социальной сферы России.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
Другие материалы рубрики
Сбер в III квартале нарастил корпоративные кредиты по МСФО на 7,1%
Совокупный кредитный портфель вырос на 4,7% за III квартал и на 6,9% с начала года
В Пензе спасатели помогли ликвидировать последствия ДТП
Дорожно-транспортное происшествие произошло га улице СтроителейПензенцы представили опыт модернизации библиотек на межрегиональном форуме
Участники обменялись лучшими практиками
Сбер в III квартале нарастил корпоративные кредиты по МСФО на 7,1%
Совокупный кредитный портфель вырос на 4,7% за III квартал и на 6,9% с начала года
Роман Обухов из Пензы завоевал «бронзу» чемпионата России по дартсу
В турнире принимали участие более 500 дартсменов

