Персонализация с заботой: Сбер показал, как технологии предвосхищают потребности клиентов
Сегодня цифровой мир всё больше адаптируется под современные реалии. Контент и предложения приходят к пользователю через алгоритмы рекомендаций — умные ленты, своевременные уведомления. На этом фоне Сбер развивает интеллектуальных цифровых помощников, которые учатся предвосхищать потребности человека — напоминать о важном, подбирать нужное, предлагать решения ещё до того, как он сформулирует свой запрос. И это не абстрактная технология: каждый день более 110 млн человек получают предложения, учитывающие их уникальные потребности.
С начала года было направлено более 50 млрд персонализированных рекомендаций, которые стали проводниками для клиентов в выборе продуктов и сервисов.
Для обеспечения подобных показателей департамент B2C оперирует 13,5 птб (петабайт) данных о клиентах —объём, эквивалентный 500 млрд страниц печатного текста. На этой основе системы Сбера генерируют более 2 500 рекомендаций в секунду, формируя в сумме 5 млрд персонализированных предложений в месяц.
Свыше 60% контента для персональных предложений уже создаётся с помощью AI без привлечения человека, чтобы сделать каждый опыт более личным и релевантным.
Иван Кузьмин, вице-президент-директор департамента данных и рекомендательных систем B2C Сбербанка:
— Наша работа — постоянное улучшение клиентского опыта. Сейчас мы учим системы не просто быстро реагировать на действия клиента в сервисе, а понимать более широкий контекст и выявлять скрытые потребности. Это скачок от удобного сервиса к интеллектуальному партнёрству: технологии начинают работать на опережение, предлагая решения до того, как пользователь их запросит.
Персонализация стала стратегической основой клиентского опыта. Её эффективность видна в бизнес результатах: каждая третья продажа в Сбере совершается благодаря рекомендациям. Речь не просто о росте конверсии. Это переход от разовых покупок к долгосрочным отношениям с клиентами, где сервис предугадывает желания, а не ждёт запросов.
Реклама. ПАО «Сбербанк России» ИНН 7707083893. Erid: 2SDnjdTfPDh
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики
GigaARPA: Искусственный интеллект расширяет возможности платформы роботизации от Сбера
Обновление открывает для бизнеса качественно новый уровень автономизации
Агентный режим: GigaCode от Сбера научился автономно выполнять задания разработчиков с помощью ИИ
Достаточно дать ИИ-агенту задание, и он самостоятельно выполнит задачу по проектированию и написанию кода от начала до концаКорпоративный кредитный портфель Сбера, сформированный с использованием AI-технологий, достиг 5 трлн рублей
На AI Journey Сбер представил нового ИИ-агента для процессной аналитики
От запроса к дэшборду за считанные секунды: на AIJourney представлен обновлённый «Навигатор BI» Сбера
Итоги главной дискуссии AI Journey: решения на основе ИИ — основа государственного, технологического и ценностного суверенитета
Медицинский ассистент GigaDoc от Сбера — теперь с цифровым аватаром врача
На AI Journey представили обновленную технологию GigaDoc с цифровым аватаром врача и расширенным списком измеряемых показателей здоровья
Персонализация с заботой: Сбер показал, как технологии предвосхищают потребности клиентов
Цифровой мир всё больше адаптируется под современные реалии
GigaARPA: Искусственный интеллект расширяет возможности платформы роботизации от Сбера
Обновление открывает для бизнеса качественно новый уровень автономизацииАгентный режим: GigaCode от Сбера научился автономно выполнять задания разработчиков с помощью ИИ
Корпоративный кредитный портфель Сбера, сформированный с использованием AI-технологий, достиг 5 трлн рублей
На AI Journey Сбер представил нового ИИ-агента для процессной аналитики
От запроса к дэшборду за считанные секунды: на AIJourney представлен обновлённый «Навигатор BI» Сбера

