Пензенцы теперь могут воспользоваться рекламным сервисом Profit Rase

Пензенцы теперь могут воспользоваться рекламным сервисом Profit Rase

Рекламный сервис ProfitRaise появился в 2014 году, он является детищем кипрской компании Zecasia. С недавнего времени он действует в России

В свою очередь лицензиатом компании Zecasiа является рекламное агентство ИнтерАвиаМедиа, которое и занимается поиском клиентов.

Компания находится в постоянном развитии и следит за новинками технологий. Одной из новых разработок, например, является модуль опыта — это код, который вписывается в алгоритм оптимизации.

Например: отслеживается конверсия, затем составляется список самых эффективных площадок, и с оставшихся получается нужное количество пользователей, без выхода на цену рекламодателя.

Тестирование повторяется, когда на уже проверенных площадках проводится закупка, для того, чтобы проверить уровень конверсии. Если ничего не поменялось — список перестраивается.

Оптимизация помогает сэкономить деньги. После нескольких тестирований проверяется какие из кампаний уже работали по данной площадке и какие из них соответствуют параметрам. Затем модуль ищет корреляцию между тестированиями, если механизм корреляции сохраняется, то модуцль отключает тестирование, оптимизация становится реже — в этом и состоит экономия.

Обычно, можно хорошо сэкономить на этом! Деньги, которые были сэкономлены тратятся на приобретение более дорогого траффика.

Как работает ProfitRaise? Он работает в основном с покликовой и потысячной оплатой. Во внутренней статистике результат закупки дорогих пользователей не виден. Однако в любом случае, считается что дорогие пользователи приносят больше активности.

Таким образом, можно тщательно отслеживать рынок трафика и отсеивать площадки с низкой конверсией. Это свидетельствует о том, что ProfitRaise научился автоматизировать свой опыт в кампаниях.

На правах рекламы.

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное