«Пензенский мед» прокладывает дорогу в торговые сети

«Пензенский мед» прокладывает дорогу в торговые сети

Открылся цех по фасовке меда пензенских пасек под единым брендом

В пензенском бизнес-инкубаторе, расположенном на ул. Сухумской, торжественно открыли цех по фасовке меда местных пасечников под единым брендом «Пензенский мед». В церемонии открытия и последующем семинаре приняли участие представители региональных министерств сельского хозяйства и здравоохранения, руководители торговых сетей Пензы и области, пчеловоды, студенты ПГСХА.

— Некоммерческое партнерство по поддержке пчеловодов в Пензенской области «Пензенский мед» было зарегистрировано в прошлом году, — рассказал заместитель министра сельского хозяйства региона Егор Чернышов. — Спустя сравнительно небольшое время мы видим результат: готовая расфасованная продукция в самой разной таре. Торговые сети готовы принимать мед, но не в трехлитровых банках, как было раньше, а в небольшой красивой упаковке. Думаю, мы этого достигли.

Сейчас в некоммерческое партнерство входит лишь 27 участников, но, по мнению директора НП «Пензенский мед» Сергея Цыганова, это только начало.

— Объединившись, мы сможем продвигать свою продукцию не только в своем регионе, но и за его пределами, — отметил пчеловод. — Тем более что наша марка «Пензенский мед» уже узнаваема. Продукция упаковывается в расчете на любого покупателя: есть совсем маленькие стаканчики по 50 граммов, есть большие по 1 кг, а между ними еще целая линейка разных размеров.

Весь мед, поставляемый пчеловодами, которые входят в некоммерческое партнерство, выпускается под единым брендом. Таким образом, отдельные пасеки и фамилии их владельцев не рекламируются. Так всем удобно, и никому не обидно. При этом к меду предъявляются самые жесткие требования — с полным соблюдением существующих ГОСТов. Контрольные анализы продукта также проводятся.

Автор: Влад БЕЛЯКОВ

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное