Пензенские бренды участвуют в конкурсе «Вкусы России»

Пензенские бренды участвуют в конкурсе «Вкусы России»

Более 500 гастрономических брендов принимают участие в первом национальном конкурсе «Вкусы России». Среди них — «Пензенский кленовый сироп».

— История потребления кленового сока имеет здесь свои корни, — отметил в разговоре с телеканалом «Россия 24» руководитель проекта «Пензенские кленоварни» Иван Меркулов. — Мы не можем сказать точно, сколько столетий это существовало, но мы можем сказать точно, что это здесь происходило. Поэтому сам продукт — кленовый сок в чистом виде не является новым для нашего народа, также как и березовый.

В федеральном Минсельхозе считают, что благодаря этому конкурсу регионы смогут сделать свои товары популярными не только среди потребителей, но и среди рестораторов.

— Кафе и рестораны наряду с полками супермаркетов являются важнейшим каналом сбыта этой продукции, — говорит советник министра сельского хозяйства РФ Юрий Косован. — Уверен, что рестораторы найдут много локальных брендов и добавят их в меню. 

Также пензенский регион представлен еще тремя брендами: чернокленовый мед предприятия «Пасека Павловых», бековский зефир Бековского пищекомбината и пензенский миндаль с травами ООО «Унитрон Пром». 

В рамках данного конкурса проходит «Народное голосование». Финалистов будет трое. Проголосовать за пензенские бренды можно до 2 декабря 2020 на сайте вкусыроссии.рф

Автор: Артем КРАСНОВ

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное