Пензенские предприятия отмечены на международной выставке
Они удостоились платиновых знаков качества.
— Продукция пензенских предприятий ЗАО «Исток» и филиала ЗАО МПБК «Очаково» удостоена платиновых знаков качества Международной выставки «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века», — рассказали в правительстве области.
Выставка проходила в Москве, на конкурс было представлено 526 видов продукции.
Всего в выставке приняли участие 131 предприятие из 30 регионов России, 9 предприятий из Белоруссии, 1 — с Украины.
Международная выставка «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века» проводится с 1999 года в рамках Национальной программы продвижения лучших российских товаров, услуг и технологий. За время существования Программы участие в ней приняли более 1000 предприятий из 72 регионов России и 7 стран ближнего зарубежья.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики
Россияне назвали самые ответственные бренды
Большинству опрошенных нравится покупать товары и услуги у ответственных брендов, которые заботятся об окружающей среде и помогают людямОлег Мельниченко рассказал об эффективной поддержке в регионе участников СВО
Регион одним из первых запустил профессиональную переподготовку ветерановНовогодние представления и спектакли для детей в Пензе 2024-2025: Гарри Поттер, «Принцесса на горошине» и маскарад
Публикуем даты и цены10 лучших идей, куда сходить на выходных 7 и 8 декабря 2024: спектакль «Ба», выставка «Индийская симфония» и «Моана-2»
Публикуем самую интересную афишуРусская Бритни Спирс: Саша Project готовится к первому концерту в родной Пензе
В Пензе в январе споют Лена Катина, Катя Чехова, «ЧИЛИ» и еще 20+ звезд
В Пензе в декабре 2024 споют Евгений Южин, автор Алены Апиной, «КняZz» и еще 20+ звезд
Лучшим молодым актером на фестивале «Мужская роль» стал уроженец Пензы Илларион Маров
Пензенские выпускники пишут итоговую работу для допуска к ЕГЭ
Школьникам необходимо получить «зачет»Россияне назвали самые ответственные бренды
Большинству опрошенных нравится покупать товары и услуги у ответственных брендов, которые заботятся об окружающей среде и помогают людям