Пензенские школьники узнали о перспективах развития искусственного интеллекта

Для школьников региона при участии Сбера прошёл открытый «Урок Цифры» на тему «Искусственный интеллект: промпт-инжиниринг»

Пензенские школьники узнали о перспективах развития искусственного интеллекта

Учащиеся 10-х классов 78-й школы Пензы познакомились с внутренним устройством нейросетей и процессом обучения моделей. На уроке старшеклассники узнали, как с помощью промптинга взаимодействовать с искусственным интеллектом по решению различных задач в обучении, проектировании, творчестве, в поиске нужной информации и идей. Спикером открытого «Урока цифры» выступил управляющий Пензенским отделением Сбербанка Артём Пастухов.

Один из важнейших навыков при взаимодействии человека и искусственного интеллекта — умение работать с промптами. Данный навык на современном этапе становится универсальным и необходимым для людей любых профессий и в любой образовательной области. Именно поэтому эта тематика стала ключевой в новом «Уроке цифры» от Благотворительного фонда «Вклад в будущее».

Школьники проявили большой интерес к теме урока, делились своим опытом создания промптов, активно участвовали в обсуждении возможностей применения искусственного интеллекта в будущем.

К примеру, уже сегодня с помощью метода промт-инжиниринга можно создавать персонализированные образовательные программы, которые учитывают индивидуальные особенности каждого ученика. Это позволяет повысить эффективность обучения и улучшить результаты учеников.

Артём Пастухов, управляющий Пензенским отделением Сбербанка:

— Промпт-инжиниринг – это процесс создания алгоритмов, которые помогают искусственному интеллекту выполнять задачи на основе заданного набора данных. Этот метод становится всё более важным в современном мире, особенно в банковской сфере, где он используется для автоматизации многих процессов. Промпт-инжиниринг может открыть перед школьниками множество возможностей для будущего. Освоение этого метода позволяет развить критическое мышление, научиться анализировать данные и принимать решения на основе анализа. Это важные навыки, которые пригодятся не только в финансовой сфере, но и в любой другой области, где требуется работа с большими объемами информации. Промпт-инжиниринг способствует формированию логического мышления и умения работать с современными технологиями, что делает его незаменимым инструментом для подготовки будущих специалистов. Это инновационный подход, который уже сейчас меняет мир вокруг нас.

Сейчас в школах России проходит первый в сезоне 2024-2025 «Урок Цифры» по теме «Искусственный интеллект: промпт-инжиниринг». Стратегический партнёр Урока и разработчик содержания ― Благотворительный фонд «Вклад в будущее» при экспертной поддержке Сбера, команд GigaChat и Kandinsky. Всероссийская акция «Урок Цифры» ежегодно реализуется АНО «Цифровая экономика» совместно с Минцифры России и Минпросвещения России в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» нацпроекта «Цифровая экономика», а также нового нацпроекта «Экономика данных».

Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» создан АНО «Цифровая экономика» при поддержке Минцифры России и Минпросвещения России в рамках нацпроекта «Цифровая экономика РФ», инициированного Президентом РФ. Направлен на формирование компетенций цифровой экономики у школьников, а также их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий, программирования и дизайна.

Реклама. ПАО «Сбербанк России» ИНН 7707083893. Erid: 2SDnjd6uUnP

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER