Пензенская область увеличила экспорт продукции на 30%
Говоря о развитии сотрудничества с дружественными странами, он отметил, что пензенские предприятия на 30% увеличили экспорт молочной продукции, яиц, продуктов пчеловодства, на 20% – растительных и животных масел, переработанных овощей и фруктов, а вот продукции приборостроения сразу на 90%.
– Это стало возможным, в том числе, благодаря отечественным центрам поддержки экспорта. В этом году более 300 компаний получили порядка 1100 услуг центра, – отметил министр.
Главным вектором внешнеэкономической активности для пензенских товаропроизводителей стали страны бывшего СССР, Средняя Азия, а также Ближний Восток.
Так, например, в Белоруссию из пензенской области экспортируются корпусная мебель, бумага, мучные изделия, механическое и электрическое оборудование.
Общий экспорт пензенской продукции в Таджикистан вырос почти в два раза. В Узбекистан – в полтора раза.
Автор: Елена КУЛИКОВА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
Другие материалы рубрики

Время новых возможностей: стартовал конкурс по искусственному интеллекту для детей и молодежи AI Challenge
Впервые в соревнованиях смогут принять участие не только школьники, но и студенты
Время новых возможностей: стартовал конкурс по искусственному интеллекту для детей и молодежи AI Challenge
Впервые в соревнованиях смогут принять участие не только школьники, но и студенты
Олег Мельниченко поздравил пензенских соцработников
Приводим текст поздравления губернатора Пензенской области
Вадим Супиков поделился с законодателями Приволжья опытом правового обеспечения развития массового спорта
Вниманию присутствующих были представлены достижения Пензенской области в сфере физической культуры и спортаОлег Мельниченко рассказал Игорю Комарову об успехах Пензенской области
Игорь Комаров оценил в Пензе производство медицинских изделий
Евгений Люлин и Вадим Супиков наградили победителей спортивного фестиваля
Вадим Супиков: Основное направление работы молодых парламентариев — сохранение традиционных ценностей