Новый сервис аналитики Сбера поможет бизнесу лучше понять потребителя
Технология позволяет находить заданную аудиторию по важным для бизнеса целям из уникальной базы респондентов численностью более 100 млн физических лиц. Проект обеспечивает компании оперативными и достоверными данными напрямую от клиента для решения конкретных бизнес-задач: как улучшить сервис, есть ли проблемы с качеством, чего не хватает в ассортименте, чем привлекают конкуренты, какова основная мотивация и т. д.
В отличие от классических маркетинговых агентств, СберАналитика распределяет опросы на основе данных о фактическом поведении клиентов и их профиле. «Онлайн опросы для бизнеса» не задает респондентам вопросы о возрасте, уровне дохода, месте проживания или совершения покупки, потому что сервис знает эту информацию на базе Big Data и обезличенных профилей. Предприниматель также может отдельно работать с B2B аудиторией. Продукт полностью решает проблему сбора обратной связи и помогает понять потребности клиента, причины его поведения, а значит определить зоны роста и принимать бизнес-решения, основываясь не на гипотетических предположениях, а на фактических знаниях.
— На сегодняшний день ретроспективные прогнозы несостоятельны практически во всех сферах бизнеса. Именно поэтому мы запустили продукт, в основе которого максимальная точная и репрезентативная выборка для исследования потребностей клиентов. В отличие от стандартных опросов, нам не требуется уточнять данные потребителя — они подтягиваются автоматически, что исключает неточность и недостоверность сведений на входе. При этом все персональные данные защищены и не раскрываются. На выходе заказчик получает отчет о потребителях в агрегированном и обезличенном виде и уже на основе этого исследования может правильнее выстраивать работу с клиентами, — говорит Станислав Карташов, вице-президент Сбербанка, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360».
Подробный формат получаемых аналитических данных онлайн-опросов на базе Big Data можно увидеть в демо-отчете на странице продукта на СберАналитике. Отчет строятся на анализе большого массива агрегированных обезличенных данных, не раскрывая персональной информации о клиентах.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики
Больше никаких синих печатей
Все выписки и справки из СберБанк Онлайн сейчас заверены усиленной квалифицированной электронной подписью
10 лучших идей, куда сходить на выходных в Пензе 25 и 26 октября 2025: шоу Авербуха и концерт Светы
Публикуем самую интересную афишуЕгор Крид прокомментировал получение звания заслуженного артиста Башкортостана
Прием заявок на конкурс инициатив по сохранению и защите исторической памяти завершается
Отель потребовал с Пенкина 350 тысяч рублей за испорченный матрас
В Пензе вместо спектакля с Людмилой Чурсиной показали «Венецию в снегу»
Еще 15 пензенцев стали почетными донорами России
Всего около 4 тысяч наших земляков имеют такой статус
Пензенские педагоги делятся своими наработками с коллегами из Узбекистана
В школах Узбекистана работают учителя, которые ведут уроки на русском языке
Больше никаких синих печатей
Все выписки и справки из СберБанк Онлайн сейчас заверены усиленной квалифицированной электронной подписью

