Новый сервис аналитики Сбера поможет бизнесу лучше понять потребителя
Технология позволяет находить заданную аудиторию по важным для бизнеса целям из уникальной базы респондентов численностью более 100 млн физических лиц. Проект обеспечивает компании оперативными и достоверными данными напрямую от клиента для решения конкретных бизнес-задач: как улучшить сервис, есть ли проблемы с качеством, чего не хватает в ассортименте, чем привлекают конкуренты, какова основная мотивация и т. д.
В отличие от классических маркетинговых агентств, СберАналитика распределяет опросы на основе данных о фактическом поведении клиентов и их профиле. «Онлайн опросы для бизнеса» не задает респондентам вопросы о возрасте, уровне дохода, месте проживания или совершения покупки, потому что сервис знает эту информацию на базе Big Data и обезличенных профилей. Предприниматель также может отдельно работать с B2B аудиторией. Продукт полностью решает проблему сбора обратной связи и помогает понять потребности клиента, причины его поведения, а значит определить зоны роста и принимать бизнес-решения, основываясь не на гипотетических предположениях, а на фактических знаниях.
— На сегодняшний день ретроспективные прогнозы несостоятельны практически во всех сферах бизнеса. Именно поэтому мы запустили продукт, в основе которого максимальная точная и репрезентативная выборка для исследования потребностей клиентов. В отличие от стандартных опросов, нам не требуется уточнять данные потребителя — они подтягиваются автоматически, что исключает неточность и недостоверность сведений на входе. При этом все персональные данные защищены и не раскрываются. На выходе заказчик получает отчет о потребителях в агрегированном и обезличенном виде и уже на основе этого исследования может правильнее выстраивать работу с клиентами, — говорит Станислав Карташов, вице-президент Сбербанка, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360».
Подробный формат получаемых аналитических данных онлайн-опросов на базе Big Data можно увидеть в демо-отчете на странице продукта на СберАналитике. Отчет строятся на анализе большого массива агрегированных обезличенных данных, не раскрывая персональной информации о клиентах.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики

Карты с артом: молодёжные СберКарты в новом дизайне
Сбер предложил дизайны молодёжных СберКарт, разработанные современными художниками
«Пензенская правда» в девятый раз вошла в рейтинг «10 лучших газет России»
Это рекорд среди региональных изданий
Карты с артом: молодёжные СберКарты в новом дизайне
Сбер предложил дизайны молодёжных СберКарт, разработанные современными художниками
Олег Мельниченко поздравил пензенских соцработников
Приводим текст поздравления губернатора Пензенской области
Вадим Супиков поделился с законодателями Приволжья опытом правового обеспечения развития массового спорта
Вниманию присутствующих были представлены достижения Пензенской области в сфере физической культуры и спортаОлег Мельниченко рассказал Игорю Комарову об успехах Пензенской области
Игорь Комаров оценил в Пензе производство медицинских изделий
Евгений Люлин и Вадим Супиков наградили победителей спортивного фестиваля
Вадим Супиков: Основное направление работы молодых парламентариев — сохранение традиционных ценностей