Количество клиентов Family Office ВТБ выросло в полтора раза
Family Office — это финансово-правовая экосистема для VIP-клиента и членов его семьи. Услуга доступна для клиентов с активами в среднем от 150 млн руб. Команда Family Office работает во всех городах присутствия ВТБ, недавно география была расширена за счет выхода сервиса в Тюмень, Уфу и Иркутск. Услуга является наиболее востребованным инструментом для балансирования семейных интересов и комплексной защиты капитала. С 2018 года доля проникновения этих услуг в Private Banking ВТБ выросла вдвое. Сегодня ее использует практически 20% VIP-клиентов ВТБ. Наиболее востребованными направлениями являются налоговый консалтинг, структурирование личных активов, альтернативные инвестиции. Активно набирают популярность ЗПИФ, который клиенты выбирают, как аналог трастов, консультирование в области субсидиарной ответственности и создание стратегий преемственности: пошаговых инструкций, включающих процесс передачи активов, нивелирование юридических рисков, а также образовательные программы для молодых наследников.
— Мы видим, насколько актуален наш Family Office, ставший частью современной экосистемы ВТБ Private Banking для эффективного управления капиталом наших клиентов. Качественного и комплексного семейного финансового офиса не хватало на российском рынке. Поэтому так стремительно растет число наших VIP-клиентов, привыкших к высокому уровню сервиса и профессиональной экспертизы ВТБ и доверяющих нашему Family Office. В планах на этот год — увеличение консультаций, оказываемых в рамках данного сервиса, - на 40-50%, наращивание клиентской базы — в 1,5 раза, — прокомментировал Дмитрий Брейтенбихер, старший вице-президент, руководитель Private Banking ВТБ.
— Востребованность услуги Family Office и банка-советника, способного предвидеть правовые и финансовые риски, очевидны. Задача Семейного финансового офиса - обеспечить защиту клиента от рыночных и нормативных рисков, от корпоративных конфликтов, попыток недружественного захвата бизнеса, раздела состояния в результате бракоразводного процесса и иных рисков изменения отношений внутри семьи. Для этого в арсенале у нас есть большое количество инструментов, которые подбираются в зависимости от решаемой задачи: начиная от брачных и корпоративных договоров, заканчивая частными семейными фондами и ЗПИФ, — отметила Наталья Бирюкова, руководитель дирекции ВТБ Family Office.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики
Россияне назвали самые ответственные бренды
Большинству опрошенных нравится покупать товары и услуги у ответственных брендов, которые заботятся об окружающей среде и помогают людямОлег Мельниченко рассказал об эффективной поддержке в регионе участников СВО
Регион одним из первых запустил профессиональную переподготовку ветерановНовогодние представления и спектакли для детей в Пензе 2024-2025: Гарри Поттер, «Принцесса на горошине» и маскарад
Публикуем даты и цены10 лучших идей, куда сходить на выходных 7 и 8 декабря 2024: спектакль «Ба», выставка «Индийская симфония» и «Моана-2»
Публикуем самую интересную афишуРусская Бритни Спирс: Саша Project готовится к первому концерту в родной Пензе
В Пензе в январе споют Лена Катина, Катя Чехова, «ЧИЛИ» и еще 20+ звезд
В Пензе в декабре 2024 споют Евгений Южин, автор Алены Апиной, «КняZz» и еще 20+ звезд
Лучшим молодым актером на фестивале «Мужская роль» стал уроженец Пензы Илларион Маров
Пензенские выпускники пишут итоговую работу для допуска к ЕГЭ
Школьникам необходимо получить «зачет»Россияне назвали самые ответственные бренды
Большинству опрошенных нравится покупать товары и услуги у ответственных брендов, которые заботятся об окружающей среде и помогают людям