Клиенты Сбербанка в Поволжье выбирают онлайн обслуживание
Открывая счет в Сбербанке, предприниматели Поволжья предпочитают резервировать его онлайн
В 2015 году число клиентов Сбербанка, воспользовавшихся онлайн-резервированием счета, увеличилось на 92%. Об этом сообщил заместитель председателя Поволжского банка ПАО Сбербанк Сергей Тютин.
Рост спроса на услугу обусловлен ее удобством и быстротой: получить необходимые реквизиты счета можно в среднем за 5 минут, не выходя из дома или офиса. Для этого клиенту достаточно на официальном сайте банка заполнить заявку, указав контактные данные и ОГРН. Сразу после резервирования счета деньги могут поступать на счет клиента.
Как отмечают эксперты Сбербанка, онлайн-сервисы становятся все более популярными. Так, спрос на онлайн-депозиты среди предпринимателей увеличился на 70,8%.
Получить подробную информацию можно на официальном сайте банка.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
В Пензе работу детских садов могут продлить до 20 часов
Это может помочь родителям совмещать работу и воспитание детей
Банк «Кузнецкий» награжден дипломом Национальной банковской премии – 2025
Премия учреждена Ассоциацией российских банков

