Клиенты Сбербанка сделали свой выбор

Клиенты Сбербанка сделали свой выбор

О преимуществах развития дистанционного обслуживания нам рассказал управляющий Пензенского отделения №8624 ОАО «Сбербанк России» Михаил Кисель.

— Насколько стало популярным дистанционное обслуживание среди клиентов Сбербанка в Пензенской области?
— Клиенты Пензенского отделения №8624 ОАО «Сбербанк России» проводят более 80% своих операций через дистанционные каналы обслуживания: банкоматы, платежные терминалы, «Сбербанк-Онлайн», сервисы «Автоплатеж» и «Мобильный банк».  

За последние несколько лет в Пензенском отделении Сбербанка проведена огромная работа по развитию дистанционного обслуживания клиентов. Так, в два раза выросло количество банкоматов и платежных терминалов. Более 50 тысяч человек активно используют интернет-банкинг «Сбербанк-Онлайн». Внедрена услуга «Автоплатеж» за сотовую связь. Появилась возможность через банкомат переводить деньги на карты сторонних банков, а через Личный кабинет переводить средства между своими счетами. Кроме того, для оплаты стали доступны сотни получателей платежей.

Клиенту больше нет необходимости обращаться непосредственно в операционное окно для проведения простых операций: оплатить услуги ЖКХ, сотовую связь, налоги, штрафы, открыть или пополнить вклад, перевести деньги своим родным и близким и др.   

— Какая услуга пользуется большим спросом?
— Наши клиенты пользуются многими операциями дистанционного обслуживания. Но особо отметим, что Пенза лидирует в Поволжье по использованию штрих-кода на квитанциях ЖКХ по сравнению с другими областями. Можно сказать, что линейный штрих-код на квитанции — это ноу-хау Пензенского отделения Сбербанка.

— Что необходимо для самостоятельной оплаты через дистанционные каналы банка?
— Для самостоятельного проведения операций желательно иметь банковскую карту Сбербанка и  реквизиты платежа, хотя для оплаты коммунальных, бюджетных платежей или сотовой связи можно обойтись без нее. В 2013 году получателя платежа на платежном терминале можно найти  по ИНН или наименованию, используя функцию ПОИСК.  Подобная оплата позволяет клиенту существенно сэкономить на комиссии банка за проведенные операции и повысить уровень своей финансовой грамотности.
Если клиент еще ни разу не оплачивал услуги банка дистанционно, он всегда может обратиться за помощью к консультантам в филиалах банка.

— Сколько в настоящее время в Пензенской области держателей карт Сбербанка?
— Более 700 тысяч банковских карт Сбербанка действуют в Пензенской области. У их обладателей есть множество преимуществ. Держатели карт всегда могут проводить операции в режиме реального времени. Поэтому все больше жителей области используют преимущества современных банковских технологий  при проведении платежей через интернет с помощью услуги «Сбербанк-Онлайн» или всегда остаются на связи благодаря услуге «Автоплатеж».  

— А как можно обезопасить себя при платежах в интернете?
— Лучше использовать для оплаты крупные интернет-магазины,  которые работают с системой интернет-банка «Сбербанк-Онлайн» и подключить себе полный пакет «Мобильного банка». При проведении любых финансовых операций клиентам нужно быть внимательными к той информации, которая запрашивается для оплаты и проявлять разумную осторожность. Сбербанк обеспечивает поддержку технологий 3D Secure Visa и Mastercard  для безопасных расчетов в Интернете. Одноразовые пароли, распечатываемые через банкоматы или получаемые посредством SMS-сообщений, одинаково подходят как для «Сбербанк-Онлайн» так и для интернет-магазинов, поддерживающих данную технологию. Более подробную информацию можно прочитать на сайте банка.  

— Спасибо за беседу.
— И вам спасибо.
    

Автор: Вероника АНТОНОВА

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное