Клиенты Поволжского Сбербанка управляют бизнесом дистанционно

Клиенты Поволжского Сбербанка управляют бизнесом дистанционно

В Поволжье растет популярность приложения для предпринимателей Сбербанк Бизнес Онлайн

С начала года к системе подключились более 9 тыс. клиентов Поволжского банка ОАО «Сбербанк России». За первое полугодие число транзакций через систему Сбербанк Бизнес Онлайн превысило 8,4 млн. операций.

Сервис Сбербанк Бизнес Онлайн позволяет клиентам Поволжского банка управлять бизнесом дистанционно через Интернет: создавать и отправлять платежные документы, получать информацию о движении денежных средств по счетам, отправлять заявки в банк на предоставление тех или иных услуг и банковских продуктов. Кроме того, клиенты могут создавать шаблоны, позволяющие автоматизировать создание типовых документов.

— Более 7400 корпоративных клиентов региона используют для управления своими счетами систему дистанционного банковского обслуживания Сбербанк Бизнес Онлайн, более 800 клиентов подключились к сервису в 2014 году, — отметил управляющий Пензенским отделением Сбербанка Михаил Кисель. – Функционал системы постоянно расширяется. В настоящее время наши клиенты с помощью сервиса Сбербанк Бизнес Онлайн могут в полном объеме управлять своими операциями по внешнеэкономической деятельности и процессом выплаты заработной платы, так как система интегрирована с ПО «1С-Предприятие»».

С 15 августа приложение Сбербанк Бизнес Онлайн стало доступно с мобильных устройств — приложение этого сервиса Сбербанка позволит быть еще более мобильным в управлении бизнесом. Обладатели смартфонов и планшетов смогут получать доступ к расчетному счету и полноценно работать со своими платежными документами с помощью приложения.  Подключить систему Сбербанк Бизнес Онлайн можно в любом офисе банка, обслуживающем юридических лиц.

— Активность подключения сервиса Сбербанк Бизнес Онлайн свидетельствует о его востребованности у бизнесменов Поволжья, — говорит заместитель председателя Поволжского банка Сергей Тютин. — Сбербанк, понимая потребности современных предпринимателей, постоянно развивает и совершенствует платежные сервисы. Новое мобильное приложение позволит еще более оперативно и эффективно управлять бизнесом, решая его финансовые задачи 24 часа в сутки в режиме онлайн».

Получить подробную информацию можно на официальном сайте Сбербанка или по телефону горячей линии 8-800-555-5550.

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER

Введите слово на картинке