Как автоматизация записи пациентов на прием облегчает работу стоматологии

Традиционная система записи отнимает много времени

Как автоматизация записи пациентов на прием облегчает работу стоматологии

В условиях высокой конкуренции на медицинском рынке стоматологии постоянно стремятся повысить качество своих услуг. Одним из ключевых аспектов этого процесса является оптимизация записи пациентов на прием. Объясняем, как упростить ведение бизнеса и сделать сервис лучше с помощью программного обеспечения 1С:Медицина. Стоматологическая клиника: https://stoma1c.ru/

Снижение нагрузки на персонал

Традиционная система записи отнимает много времени, которое тратится на обработку входящих запросов и внесение данных в бумажные журналы или электронные таблицы. Наличие ПО позволяет объединить в одном окне заявки из разных источников: сайт, социальные сети, онлайн-карты, мессенджеры. Это освобождает сотрудников клиники от монотонной работы и делает их продуктивнее.

Уменьшение влияния человеческого фактора

Когда учет приемов ведется вручную, возрастает риск ошибки: неправильно записанные данные, дублирование записей и т. д. Избежать подобных ситуаций помогает мобильное приложение 1С:Медицина. Стоматологическая клиника: https://stoma1c.ru/vozmozhnosti/mobile-app/. В нем врач может просматривать расписание в режиме реального времени и получать уведомления об изменениях.

Сокращение процента неявок

Пропущенные визиты — серьезная проблема для многих стоматологических клиник. Решить ее можно с помощью отправки напоминаний о предстоящих записях, которые осуществляются чат-ботом через WhatsApp. Это снижает вероятность того, что пациент забудет о приеме, а также повышает эффективность использования рабочего времени врачей.

Возможность интеграции с другими сервисами

Программное обеспечение можно интегрировать с различными сервисами. Это позволит создать единую информационную среду, чтобы упростить процесс сбора и обработки данных о пациентах. Так, функционал программы 1С:Медицина. Стоматологическая клиника предусматривает следующие интеграции:

- мессенджеры (VK Messenger, Telegram, WhatsApp, Viber)

- IP-телефония (Ростелеком, Манго Office, Мегафон)

- информационные системы (Честный знак, ЕГИСЗ)

- платежные системы (Тинькофф, Сбербанк, Альфа Банк, СБП);

- и многое другое.

Вывод

Автоматизация записи на прием приносит стоматологии множество преимуществ. Внедрение программного обеспечения снижает количество ошибок, вызванных человеческим фактором, и делает обслуживание более качественным. В конечном итоге это способствует развитию клиники и превращению бизнеса в прибыльную франшизу.

Программное обеспечение 1С:Медицина. Стоматологическая клиника — один из лидеров российского рынка цифровых решений. Программа доступна в облачной и коробочной версии, а также обладает гибкой линейкой тарифов и широкими функциональными возможностями. Благодаря этому, ПО можно легко адаптировать как для небольшой частной стоматологии, так и для крупной сети клиник.

Реклама. Заказчик публикации ООО «3хВЭБ» ИНН 5321134100. Erid: 2SDnjejvoiz

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER