Как автоматизация записи пациентов на прием облегчает работу стоматологии
В условиях высокой конкуренции на медицинском рынке стоматологии постоянно стремятся повысить качество своих услуг. Одним из ключевых аспектов этого процесса является оптимизация записи пациентов на прием. Объясняем, как упростить ведение бизнеса и сделать сервис лучше с помощью программного обеспечения 1С:Медицина. Стоматологическая клиника: https://stoma1c.ru/
Снижение нагрузки на персонал
Традиционная система записи отнимает много времени, которое тратится на обработку входящих запросов и внесение данных в бумажные журналы или электронные таблицы. Наличие ПО позволяет объединить в одном окне заявки из разных источников: сайт, социальные сети, онлайн-карты, мессенджеры. Это освобождает сотрудников клиники от монотонной работы и делает их продуктивнее.
Уменьшение влияния человеческого фактора
Когда учет приемов ведется вручную, возрастает риск ошибки: неправильно записанные данные, дублирование записей и т. д. Избежать подобных ситуаций помогает мобильное приложение 1С:Медицина. Стоматологическая клиника: https://stoma1c.ru/vozmozhnosti/mobile-app/. В нем врач может просматривать расписание в режиме реального времени и получать уведомления об изменениях.
Сокращение процента неявок
Пропущенные визиты — серьезная проблема для многих стоматологических клиник. Решить ее можно с помощью отправки напоминаний о предстоящих записях, которые осуществляются чат-ботом через WhatsApp. Это снижает вероятность того, что пациент забудет о приеме, а также повышает эффективность использования рабочего времени врачей.
Возможность интеграции с другими сервисами
Программное обеспечение можно интегрировать с различными сервисами. Это позволит создать единую информационную среду, чтобы упростить процесс сбора и обработки данных о пациентах. Так, функционал программы 1С:Медицина. Стоматологическая клиника предусматривает следующие интеграции:
- мессенджеры (VK Messenger, Telegram, WhatsApp, Viber)
- IP-телефония (Ростелеком, Манго Office, Мегафон)
- информационные системы (Честный знак, ЕГИСЗ)
- платежные системы (Тинькофф, Сбербанк, Альфа Банк, СБП);
- и многое другое.
Вывод
Автоматизация записи на прием приносит стоматологии множество преимуществ. Внедрение программного обеспечения снижает количество ошибок, вызванных человеческим фактором, и делает обслуживание более качественным. В конечном итоге это способствует развитию клиники и превращению бизнеса в прибыльную франшизу.
Программное обеспечение 1С:Медицина. Стоматологическая клиника — один из лидеров российского рынка цифровых решений. Программа доступна в облачной и коробочной версии, а также обладает гибкой линейкой тарифов и широкими функциональными возможностями. Благодаря этому, ПО можно легко адаптировать как для небольшой частной стоматологии, так и для крупной сети клиник.
Реклама. Заказчик публикации ООО «3хВЭБ» ИНН 5321134100. Erid: 2SDnjejvoiz
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики
Сбер фиксирует изменения на кредитном рынке
Директор департамента «Занять и сберегать» Сбера Сергей Широков подводит итоги 2024 года и делится прогнозами на будущее в интервью BFMПодведены итоги конкурса журналистов «Финансовый актив»
Жюри определило победителей в трех номинацияхВ 2024 году жители России оплатили покупки улыбкой более 25 млн раз
Телефонные мошенники активизировались перед Новым годом и убеждают россиян совершать поджоги
В Пензенской области за 11 месяцев введено в эксплуатацию 868,5 тыс. квадратных метров жилья
Белорусов удивил размах молочного комплекса в Сердобском районе
Журналисты «Пензенской правды» стали победителями премии Заксобра «Признание-2024»
Они получили наградыНа Ладожской в Пензе столкнулись Renault Sandero и Volkswagen Polo
Правоохранители проводят проверку10 лучших идей, куда сходить на выходных 28 и 29 декабря 2024: «Принцесса на горошине», «Кот в сапогах» и «Морозко»
Публикуем самую интересную афишуВ Пензе наградили победителей конкурса «Компьютерное 3D-моделирование»
Конкурс проходит уже в 12-й разСбер фиксирует изменения на кредитном рынке
Директор департамента «Занять и сберегать» Сбера Сергей Широков подводит итоги 2024 года и делится прогнозами на будущее в интервью BFMПодведены итоги конкурса журналистов «Финансовый актив»
Жюри определило победителей в трех номинацияхВ 2024 году жители России оплатили покупки улыбкой более 25 млн раз
Телефонные мошенники активизировались перед Новым годом и убеждают россиян совершать поджоги
В Пензенской области за 11 месяцев введено в эксплуатацию 868,5 тыс. квадратных метров жилья
Белорусов удивил размах молочного комплекса в Сердобском районе
Олег Мельниченко поздравил пензенских энергетиков
Глава региона отметил успешную практику внедрения инновацийГубернатор Мельниченко принял участие в заседании Госсовета по вопросам поддержки семьи
Оксана Чубарь: Владимир Путин продемонстрировал высокий уровень открытости власти
Нелли Шумилина поделилась мнением об «Итогах года с Владимиром Путиным»
Геннадий Белорыбкин о прямой линии: Это был честный и открытый разговор с жителями страны