Искусственный интеллект GigaChat на 25% помогает авиакомпаниям сократить затраты на обслуживание кол-центров
Андрей Дмитриев, руководитель дирекции трансформации клиентов CIB Сбербанка:
— Виртуальные ассистенты на базе искусственного интеллекта Сбера GigaChat и технологии RAG (Retrieval-Augmented Generation) обрабатывают до 96% обращений пассажиров и сразу отвечают на самые сложные вопросы. Благодаря таким AI-решениям до 25% сокращаются затраты на обслуживание кол-центров, а клиенты авиакомпаний получают точные ответы в любое время — ночью, праздники или в периоды пиковых нагрузок. Для сравнения: обычные чат-боты, работающие на алгоритмах, могут успешно принять лишь до 20% обращений пассажиров.
Ещё одно важное направление применения искусственного интеллекта —прогнозирование бронирования и оптимизация распределения мест на борту самолёта. Современные AI-модели могут обрабатывать все данные о рейсе: дату, время, маршрут, историю бронирований (в том числе групповых), вместимость, количество мест по классам и кабинам, повышения класса, цену билетов, тарифы, отмены и другие сведения. В результате искусственный интеллект за 30 дней до вылета может спрогнозировать спрос на тот или иной рейс с точностью до 99%.
Реклама. ПАО «Сбербанк России» ИНН 7707083893. Erid: 2SDnjeZkwW5
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики

Домклик: востребованность онлайн-ипотеки выросла в 3 раза
В этом году подавляющее большинство цифровых ипотечных сделок совершалось на покупку новостроек
В Спутнике на Сабантуе слушали татарские песни и разбивали горшки
Гости праздника угощались традиционными татарскими блюдами
Домклик: востребованность онлайн-ипотеки выросла в 3 раза
В этом году подавляющее большинство цифровых ипотечных сделок совершалось на покупку новостроек
В Пензе стартовал финал VI летней Спартакиады молодежи по прыжкам в воду
В город приехали спортсмены из 13 регионов страны
Олег Мельниченко поздравил с Днем создания органов государственного пожарного надзора
Профессиональный праздник отмечают 18 июляИзбиратели поблагодарили Вадима Супикова за организацию ремонта дорожного покрытия
Пензу посетил руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков
Мельниченко поручил держать на строгом контроле благоустройство Пензы
Вадима Супикова поблагодарили за помощь в благоустройстве детских площадок