ИИ повысил на 20% решаемость вопросов корпоративных клиентов Сбера при первом обращении в контактный центр
По итогам 2022 года наиболее популярными тематиками обращения корпоративных клиентов Поволжского банка Сбербанка стали платежи и переводы (заказ выписки, статус платежей), обслуживание счета, вопросы по бизнес-картам, самоинкассация и кредиты.
Технологии ИИ применяются в работе контактного центра для распознавания и анализа речи, классификации обращений виртуальным ассистентом, а также для автоматизации процесса верификации сканов документов. В результате улучшается качество сервиса для клиентов и сокращается объем рутинных процессов для операторов линии поддержки.
Сергей Леханов, директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка:
— По итогам 2022 года суммарный экономический эффект от внедрения технологий ИИ в процесс обслуживания корпоративных клиентов в контактном центре составил 260 млн рублей. Помимо финансового эффекта, который Сбербанк извлекает от использования новых технологий, улучшается и клиентский опыт, а порой создаются абсолютные новые механики в оказании лучшего сервиса. В будущем году мы планируем предложить наши наработки в области ИИ внешнему рынку решений для контактных центров в России».
Справочно: Поволжский банк Сбербанка обслуживает клиентов на территории семи субъектов Российской Федерации: Самарской, Волгоградской, Оренбургской, Пензенской, Астраханской, Саратовской и Ульяновской областей.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики
Из пензенского «Коноплекса» исключили иностранного акционера
Суд установил, что иностранный совладелец пензенского агрохолдинга с 2022 года всячески пытался парализовать и даже прекратить его деятельностьСтартапы из разных стран мира поборются за инвестиции на Демодне Sber500
Международная конференция по искусственному интеллекту и машинному обучению AI Journey пройдет 11–13 декабря
71% предпринимателей отмечают улучшения в бизнесе за счет обучения
Использовать искусственный интеллект GigaChat для бизнеса стало еще проще и удобнее
В Пензе обсудили, как насытить строительную сферу рабочими кадрами
6 ноября 2024 начала работу конференция отраслевого Консорциума СПО в сфере строительстваИз пензенского «Коноплекса» исключили иностранного акционера
Суд установил, что иностранный совладелец пензенского агрохолдинга с 2022 года всячески пытался парализовать и даже прекратить его деятельностьСтартапы из разных стран мира поборются за инвестиции на Демодне Sber500
Международная конференция по искусственному интеллекту и машинному обучению AI Journey пройдет 11–13 декабря
71% предпринимателей отмечают улучшения в бизнесе за счет обучения
Использовать искусственный интеллект GigaChat для бизнеса стало еще проще и удобнее
Дебютант помог «Дизелю» обыграть «Ростов»
Результативной передачей в победном голе отметился Иван Силаев