Доля транзакций в Поволжском Сбербанке выросла до 85%
Жители Поволжья предпочитают оплачивать многие услуги через банкоматы и терминалы, интернет-банк или мобильный банк Сбербанка
Всего 15% всех операций в Поволжском банке проводятся сотрудниками офисов обслуживания клиентов. Впрочем, эта цифра постоянно сокращается. На 4% выросло количество транзакций через УКО в 2014 году, теперь объем таких операций составляет более 85%.
Жители Поволжья предпочитают оплачивать коммунальные платежи, электроэнергию, стационарную, мобильную связь, услуги интернет-провайдеров и многое другое через банкоматы и терминалы, интернет-банк или мобильный банк Сбербанка. В 99 из 100 случаев клиенты оплачивают сотовую связь через УКО, также 71% платежей ЖКХ и 62% платежей за образовательные услуги проходит удаленно.
Через УКО клиент имеет возможность самостоятельно проводить финансовые операции различного уровня, в том числе осуществлять платежи в пользу юридических лиц, оплачивать услуги, открывать счета в Сбербанке и многое другое. Это позволяет значительно сэкономить время, провести платежи без посещения офиса Сбербанка и повысить эффективность управления личными финансами.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики

Сбер ID стал ключевым инструментом авторизации для 50 тыс. онлайн-ресурсов
Сбер развивает партнёрство с inSales, TravelLine и Bnovo
Сердобская больница получила реабилитационное оборудование по нацпроекту
Арсенал медиков пополнился шестью единицами техники
Светлана Круглова провела совещание у строящейся в Лугометрии школы
Замминистра строительства, транспорта и дорожного хозяйства дала ряд распоряжений
Сбер ID стал ключевым инструментом авторизации для 50 тыс. онлайн-ресурсов
Сбер развивает партнёрство с inSales, TravelLine и Bnovo