Доля транзакций в Поволжском Сбербанке выросла до 85%
Жители Поволжья предпочитают оплачивать многие услуги через банкоматы и терминалы, интернет-банк или мобильный банк Сбербанка
Всего 15% всех операций в Поволжском банке проводятся сотрудниками офисов обслуживания клиентов. Впрочем, эта цифра постоянно сокращается. На 4% выросло количество транзакций через УКО в 2014 году, теперь объем таких операций составляет более 85%.
Жители Поволжья предпочитают оплачивать коммунальные платежи, электроэнергию, стационарную, мобильную связь, услуги интернет-провайдеров и многое другое через банкоматы и терминалы, интернет-банк или мобильный банк Сбербанка. В 99 из 100 случаев клиенты оплачивают сотовую связь через УКО, также 71% платежей ЖКХ и 62% платежей за образовательные услуги проходит удаленно.
Через УКО клиент имеет возможность самостоятельно проводить финансовые операции различного уровня, в том числе осуществлять платежи в пользу юридических лиц, оплачивать услуги, открывать счета в Сбербанке и многое другое. Это позволяет значительно сэкономить время, провести платежи без посещения офиса Сбербанка и повысить эффективность управления личными финансами.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Группа «Каролина» привезла в Кузнецк человека-мема из «Слабого звена»
Смотрим фото и видео с концерта «Звезды 80-90-х»В Пензе прошел фестиваль «Единство в традициях. Связь поколений»
Пензенцы завоевали награды туристического фестиваля «Диво Евразии 2025»
Вадим Супиков: Нужно обеспечить законодательное сопровождение наращивания туристического потенциала регионов
В «Тарханах» открыли выставку «Я в детстве пережил войну»
Главный корпус Башмаковской районной больницы готов принимать пациентов
Для удобства пациентов прием врачей первичного звена и диагностическое отделение размещено в одном крыле
Денис Коряжкин вошел в топ-10 рейтинга руководителей по работе с МСП
Эксперты учитывали множество критериев

