В день клиента в Сбере рассказали, как помогают россиянам решать любые вопросы

Сбер напомнил, что он «всегда рядом»

В день клиента в Сбере рассказали, как помогают россиянам решать любые вопросы

В день клиента, 19 марта, Сбер поблагодарил своих клиентов за то, что они ежедневно доверяют компании решение самых разных задач — от снятия наличных до защиты от мошенничества. На сайте Сбера пользователи могут ознакомиться с личными итогами прошедшего «клиентского года».

Сбер напомнил, что он «всегда рядом». По данным пресс-службы банка, оценили обслуживание в офисах Сбера 8,2 млн человек, а всего за год россияне посетили офисы банка 341 млн раз. Банкоматами воспользовались 116 млн человек, в том числе 27,7 млн клиентов сторонних банков. Сотрудники и курьеры Сбера доставляли клиентам СберКарты по нужным адресам на всей территории страны, обогнув Землю по экватору 87 раз. Сейчас доставка СберКарт доступна более чем в 250 городах страны.

Мобильное приложение Сбера СберБанк Онлайн остаётся для клиентов одним из самых используемых: в среднем за год каждый пользователь открывал его 380 раз, то есть чаще чем раз в день — отмечается в пресс-релизе компании.

Сотрудники консультационных центров Сбера за год рассмотрели 80 млн пользовательских обращений. В это число входит 5,6 млн жалоб, 12 млн обращений через чаты и 62,3 млн консультаций.

С части помощи клиентам по вопросам безопасности: в 2024 году удалось предотвратить хищение у клиентов 300 млрд рублей, а с начала 2025 года — ещё 43 млрд. Антифрод-система анализирует 30 млрд операций в месяц с эффективностью 99,9%.

Реклама. ПАО «Сбербанк России» ИНН 7707083893. Erid: 2SDnjeZUaY4

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER