Число зарплатных клиентов Пензенского филиала Россельхозбанка выросло в 1,5 раза
Филиал обслуживает более 600 зарплатных проектов, открыто свыше 18 тыс. карт. Среди клиентов филиала промышленные предприятия, бюджетные организации, учебные заведения и предприятия АПК, представители МСБ.
Держатели платежных карт Банка могут воспользоваться широкой сетью банкоматов, платежных терминалов и устройств самообслуживания, услугами дистанционных сервисов, кроме того, можно без комиссии снимать деньги в сети банков-партнеров: ПАО «Росбанк», АО «Альфа-Банк», АО «Райффазенбанк», ПАО «Промсвязьбанк».
К зарплатной карте РСХБ можно подключить программу лояльности «Урожай»: она позволяет копить бонусные баллы и приобретать на них товары, авиабилеты.
Справка
АО «Россельхозбанк» — основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. 100% голосующих акций Банка принадлежат Российской Федерации. Генеральная лицензия Банка России № 3349 (бессрочная).
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики
60% водителей получают направление на ремонт по каско от СберСтрахования за минуту
Этого удалось добиться благодаря автоматизации обработки заявлений клиентов
500% за два года: аксессуары для ПК вытесняют товары красоты из топа продаж в регионах
Новое исследование Сбера и MPSTATS показывает: насыщение столиц — это лишь начало перестройки рынкаGigaChat обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен
Трёхдневное путешествие в будущее искусственного интеллекта: представлена программа международной конференции AI Journey 2025
Теперь корпоративные клиенты Сбера смогут ежеквартально выбирать категории кешбэка
Налоговый ИИ-помощник поможет вернуть деньги клиентам в один клик
60% водителей получают направление на ремонт по каско от СберСтрахования за минуту
Этого удалось добиться благодаря автоматизации обработки заявлений клиентов
500% за два года: аксессуары для ПК вытесняют товары красоты из топа продаж в регионах
Новое исследование Сбера и MPSTATS показывает: насыщение столиц — это лишь начало перестройки рынкаGigaChat обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен
Трёхдневное путешествие в будущее искусственного интеллекта: представлена программа международной конференции AI Journey 2025
Теперь корпоративные клиенты Сбера смогут ежеквартально выбирать категории кешбэка
Налоговый ИИ-помощник поможет вернуть деньги клиентам в один клик

