Большинство клиентов отметили улучшение качества работы Сбербанка
Согласно опросу 53% клиентов отметили улучшения в работе Сбербанка в последние 3–5 лет, 67 % назвали работу Банка отличной или хорошей. Отрицательную оценку дали только 5%. Среди улучшений были названы: повышение уровня обслуживания; хорошее отношение к клиентам; удобные мобильные приложения и новые продукты; отсутствие очередей.
59% опрошенных знают или что-то слышали о ребрендинге и новом бренде «Сбер».
Опрос проходил 3‒4 октября 2020 года по телефону среди граждан РФ 18 лет и старше. В нем приняло участие 1000 респондентов. Ознакомиться с полными результатами опроса можно по ссылке.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики
В Поволжье в третьем квартале 2025 года более 7,4 тыс. семей с детьми приобрели жильё по льготной программе
По программе «Семейная ипотека» Сбер выдал кредиты на суммы свыше 35 млрд рублей
Дима Билан предложил пензячке Софии Дамарнацкой спеть на его концерте
12-летняя школьница выступила на поединках шоу «Голос. Дети-12» (6+)Юбилейный тур «Пикника»: Пенза встретила группу аншлагом
В Пензе выступили звезды 90-х Сергей Васюта и «Сладкий сон»
Главред «Пензенской правды» Лариса Гулина стала победителем премии Бориса Максудова
10 лучших идей, куда сходить на выходных в Пензе 1, 2, 3 и 4 ноября 2025: «Мастер и Маргарита» и «Звери»
В Поволжье в третьем квартале 2025 года более 7,4 тыс. семей с детьми приобрели жильё по льготной программе
По программе «Семейная ипотека» Сбер выдал кредиты на суммы свыше 35 млрд рублей
Форвард из ЮАР Андиса Нтсила стал игроком РК «Локомотив-Пенза»
По словам «новобранца», он – командный игрок
Олег Мельниченко провел заседание антитеррористической комиссии и оперштаба
Обсудили меры безопасности промышленных объектов и предприятий энергетического комплекса

