Большинство клиентов отметили улучшение качества работы Сбербанка
Согласно опросу 53% клиентов отметили улучшения в работе Сбербанка в последние 3–5 лет, 67 % назвали работу Банка отличной или хорошей. Отрицательную оценку дали только 5%. Среди улучшений были названы: повышение уровня обслуживания; хорошее отношение к клиентам; удобные мобильные приложения и новые продукты; отсутствие очередей.
59% опрошенных знают или что-то слышали о ребрендинге и новом бренде «Сбер».
Опрос проходил 3‒4 октября 2020 года по телефону среди граждан РФ 18 лет и старше. В нем приняло участие 1000 респондентов. Ознакомиться с полными результатами опроса можно по ссылке.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики

Сбер выдал 632 млрд рублей в рамках льготной ипотеки за пять месяцев 2025 года
Льготное ипотечное кредитование в 2025 году постепенно росло
На Мальдивах планируют провести фестиваль подобный пензескому
Иностранцев заинтересовал гидроавиаслет «Крылья Спутника»
В Пензенской области прошел второй этап форума «Из глубины веков»
Историческая реконструкция собрала более 60 участников
Сбер выдал 632 млрд рублей в рамках льготной ипотеки за пять месяцев 2025 года
Льготное ипотечное кредитование в 2025 году постепенно росло
Ульяна Усыскина представит Пензенскую область на чемпионате России по дзюдо
Спортсменка удачно выступила на отборочном этапе
Вадим Супиков поздравил медиков с профессиональным праздником
Председатель ЗакСобрания пожелал работникам сферы здравоохранения успехов в служении землякам