Банк России готов отстаивать интересы автовладельцев

Банк России готов отстаивать интересы автовладельцев

В настоящее время в СМИ идет волна публикаций, что автовладельцы не могут приобрести полис ОСАГО

Доступность услуги ОСАГО для граждан страны и контроля за качеством ее предоставления входит в число основных приоритетов Банка России, как регулятора страховой отрасли.

Для защиты прав в Банке России создана Служба по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров, имеющая разветвленную сеть по всей территории страны. Работа с жалобами граждан является одним из основных направлений деятельности Службы.

В настоящее время в СМИ идет волна публикаций, что автовладельцы не могут приобрести полис ОСАГО. Распространяется информация о том, что страховщики придерживают продажи, говорят об отсутствии бланков, либо продают ОСАГО только вместе с дополнительными услугами.

Банк России готов отстаивать интересы автовладельцев, но для этого нам нужны конкретные факты нарушения закона. Мы призываем автолюбителей занимать активную гражданскую позицию и обращаться в Банк России с жалобами.

Никаких жестких стандартов написания жалобы не существует. Тем не менее, желательно четко излагать суть вопроса, указывать максимально полно все известные сведения и прикладывать копии всех имеющихся и относящихся к предмету жалобы документов. Если есть аудио и видеозапись отказа в продаже полисов или навязывания дополнительных услуг, либо показания свидетелей, то это значительно повышает шансы заявителя доказать свою правоту.

Жалобу можно подать в письменном виде, направив ее по адресу: 440000, г. Пенза, ул. Кирова, д. 62, либо в электронном виде через Интернет-приемную Банка России.

Отделения по Пензенской области Волго-Вятского главного управления ЦБ РФ по вопросу оформления полисов ОСАГО.

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное