Банк «ГЛОБЭКС» переводит на дистанционное обслуживание клиентов дополнительного офиса

Банк «ГЛОБЭКС» переводит на дистанционное обслуживание клиентов дополнительного офиса

В банке отметили, что планируют в ближайшее время активно развивать дистанционные сервисные каналы

Дополнительный офис «Пензенский» банка «ГЛОБЭКС» переводит своих клиентов на дистанционное банковское обслуживание (ДБО). В банке отметили, что планируют в ближайшее время активно развивать дистанционные сервисные каналы, в частности, сделать акцент на развитии мобильного и интернет-банка. В рамках этой стратегии банк «ГЛОБЭКС» планирует закрыть непосредственно отделение в Пензе, а клиентов переориентировать на банковское обслуживание через каналы ДБО, то есть без визитов в отделение банка.

При этом клиентам банка будут доступны все операции по счетам не только со стационарного компьютера, но и с мобильного устройства. Для этого достаточно скачать мобильное приложение. Данный продукт современный и функциональный. Он позволит клиенту выполнять полный спектр операций, не выходя из дома.

По словам управляющего филиалом «Поволжский» банка «ГЛОБЭКС» Владимира Аверина, оптимизация сети и переход в цифровую сферу в сегодняшних реалиях — это тенденция на банковском рынке.

— Такие решения диктуются не только экономией расходов банка, но и неуклонным ростом количества клиентов, пользующихся дистанционным банковским обслуживанием. Уже сейчас в Поволжском филиале банка более 60% клиентов юридических лиц пользуются интернет банком, — прокомментировал он. — Мы планомерно переходим в иную плоскость взаимодействия с клиентом».

Согласно экспертный оценке, через два-три года многие банки откажутся от значительной части своих офисов, 25-30% отделений с точки зрения экономической эффективности могут физически прекратить свою деятельность.

— С учетом стоимости инфраструктуры digital намного привлекательнее, чем традиционный розничный банкинг с его затратами, например, на отделения, — отметил Владимир Аверин. — Развитие данного канала позволит нам стать ближе к клиенту, мы будем общаться с ним в оперативном режиме каждый день, а иногда и по несколько раз в день в его мобильном приложении.

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное