О колбасе и рынках...
На прошлой неделе (27 мая 2009) на вопросы читателей в общественной приемной «ПП» отвечала начальник областного Департамента потребительского рынка и лицензирования Нина Богач.– Слышал, что скоро ваше ведомство будет расформировано, это правда? – поинтересовался Сергей Иванов из Пензы.– Точнее реорганизовано. С 1 июня наш департамент войдет в состав областного министерства сельского хозяйства. Мера эта вполне оправданна: в рамках одной структуры мы станем гораздо ближе к сельхозпроизводителям. Решать вопросы станет проще.– Почему к лету ярмарки выходного дня оскудевают? Это что, из-за кризиса? – вопрос по телефону от Елены Федоровой из Пензы.– Кризис тут ни при чем. Это сезонный спад. Старый урожай уже реализован, а нового еще нет. Традиционно потребительский ажиотаж на плодоовощную продукцию наблюдался осенью, зимой и весной. – Отвечает ли администрация торгового центра за сохранность вещей в камере хранения магазинов? – спрашивает Сергей Еременко из Кузнецка.– К сожалению, нет. Впрочем, по закону о защите прав потребителей сдавать вещи на хранение совсем необязательно. Заходить в торговый зал можно хоть с дорожным баулом. Правда, в этом случае о находящемся в нем равноценном (продающемуся) товаре нужно уведомить сотрудника магазина. – На сколько с нового года увеличились цены на основные продовольственные товары? – интересуется Агафья Семенова из Сердобска. – В апреле увеличение составило 0,1 процента. Это самый низкий показатель за четыре месяца. Как и прежде, удерживать цены помогает торговое соглашение о минимальной процентной надбавке, принятое полтора года назад. Кстати, недавно меморандум был продлен до 2010 года. – Часто в супермаркете стоимость товара, указанная на ценнике, не сходится с пробитой на чеке. В чем причина обмана? – спрашивает Евгений Мисин из Заречного. – Это проблема оперативности сотрудников. Дело в том, что в сетевых магазинах обновление компьютерной базы товаров происходит быстрее, чем ценников. – В магазине обратно принимать испорченную колбасу наотрез отказались. Что делать в этой ситуации? – спрашивает по телефону Нина Жулябина из Пензы. – В таких случаях обычно до конфликта дело не доходит. Торговые точки стараются не выносить сор из избы. Но если это произошло, нужно обратиться в региональное отделение Роспотребнадзора. При подтверждении факта реализации недоброкачественной продукции администрацию магазина ждут серьезные неприятности.
Автор: Анатолий ВОЛОДИН, фото Владимира Гришина / "Пензенская правда" 2 июня 2009, N 41
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Дима Билан предложил пензячке Софии Дамарнацкой спеть на его концерте
12-летняя школьница выступила на поединках шоу «Голос. Дети-12» (6+)Юбилейный тур «Пикника»: Пенза встретила группу аншлагом
В Пензе выступили звезды 90-х Сергей Васюта и «Сладкий сон»
Главред «Пензенской правды» Лариса Гулина стала победителем премии Бориса Максудова
10 лучших идей, куда сходить на выходных в Пензе 1, 2, 3 и 4 ноября 2025: «Мастер и Маргарита» и «Звери»
В Поволжье в третьем квартале 2025 года более 7,4 тыс. семей с детьми приобрели жильё по льготной программе
По программе «Семейная ипотека» Сбер выдал кредиты на суммы свыше 35 млрд рублей
Форвард из ЮАР Андиса Нтсила стал игроком РК «Локомотив-Пенза»
По словам «новобранца», он – командный игрок
Олег Мельниченко провел заседание антитеррористической комиссии и оперштаба
Обсудили меры безопасности промышленных объектов и предприятий энергетического комплекса

