Курильщик – сам себе могильщик

Позавчера  в одном из крупнейших пензенских ФОКов, расположенном рядом с 74-й школой,  прошел фестиваль победителей областного конкурса классов, свободных от курения «Здоровью — да! Куренью — нет!», организованный министерством образования и науки Пензенской области.

 На него из разных районов Пензенской области приехали девять классов признанных лучшими.

Конкурс стартовал 1 октября прошлого года, и в нем приняло участие более 27 тысяч школьников из 1502 классов.  За это время курящие подростки не только сами отказались от сигарет, но и вели активную работу среди ровесников, родителей, жителей населенных пунктов.

В мероприятиях, организованных Камешкирской средней школой, участвовало около 2 тысяч детей и взрослых. В рамках конкурса проведен интегрированный урок математики и биологии «Жить или курить?», игра-шоу «Вы рискуете своими легкими», родительское собрание «Курение и статистика».

Более 50% курящих учащихся лицея №4 г. Нижний Ломов  расстались с сигаретой.

В 3-й школе Сосновоборска на семинаре классных руководителей обсуждалась методика работы по преодолению у  школьников вредных привычек. Проведены социологические опросы жителей микрорайона, информационный час «Курильщик — сам себе могильщик».

  Кстати, бороться с курением, по словам классного руководителя 8-а класса этой школы Нины Васильевны Тепловой ребята начали еще с шестого класса, задолго до того, как стартовал областной конкурс. Так что у них уже большой опыт работы. А самым главным достижением они считают то, что им удалось убедить отказаться от этой вредной привычки… начальника отдела образования!

На фестивале ребят ждало много конкурсов. Это были совершенно необычные «Веселые старты», конкурс плакатов, которые надо было сделать прямо в зале, конкурс слоганов, направленных на борьбу с курением.

Призы и подарки были замечательными: палатки, мячи. Но главное, все победители получили путевку в музей-заповедник «Тарханы».

 

 

Автор: Алиса ДУБРОВИНСКАЯ

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER