Журналистов Пензы научили писать travel-тексты

Журналистов Пензы научили писать travel-тексты

Мастер-класс для участников фестиваля СМИ провела журналист National Geographic Анастасия Клепова

— Путешествие это не просто рассказать о поездке, а способ поговорить о чем-то важном. Любой текст создается в том числе за счет наблюдений, — с таких слов начала работу секции журналист National Geographic, сотрудник пресс-службы Ростуризма Анастасия Клепова. — У меня нет точного ответа на вопрос о том, способна ли travel-журналистика привлечь в конкретный регион туристов. Но наша задача сделать так, чтобы город появлялся в федеральной повестке не только в криминальной хронике, но и с позитивной информацией.

По мнению Клеповой, текст о путешествии в московском издании — это не то же самое, что текст в региональном издании.

Часто материал о путешествиях в регионах — это что-то вроде окна в мир, который для многих недоступен.

Так как же сделать материал про путешествия интересным для всех?

— Есть три составляющих. Нужно дать людям новую информацию о мире, это цепляет. Второе — полезность информации (сколько стоит, как сэкономить, куда отправиться). И третье — человек должен мысленно примерить на себя ту ситуацию, о которой читает, — считает Анастасия.

 

Читайте также:

Газеты должны брать душевностью — Касютин

Автор: Елена КУЛАКОВА

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER