Министр сельского хозяйства Пензенской области Владимир Волков: «Нужно воспитывать бытовой патриотизм!»
И поддерживать местного производителя.
В своем блоге в ЖЖ министр сельского хозяйства Пензенской области Владимир Волков поднял волнующую тему бытового патриотизма. Судя по количеству оставленных за два дня комментариев, тема эта многим действительна небезразлична.
«Мы много говорим о российских продуктах питания, о поддержке сельского производителя, — пишет Владимир Волков. — Конечно, больше всего на сегодняшний день эта поддержка заметна со стороны государства. Власть ограничивает тарифами импорт. Власть квотирует поставки той продукции, производство которой может быть выгодно в России. Власть помогает производителям как в производстве, так и в продвижении продуктов питания. При этом мы сами зачастую оказываемся в стороне, хотя, на мой взгляд, основная форма поддержки сельхозпроизводителя и переработчика в Российской Федерации — это поддержка населением. Только население может своим рублем проголосовать за российского производителя!»
«Вы же знаете, как часто мы встречаемся на бытовом уровне с людьми, которые, работая на пищевом производстве, с некой хвальбой начинают рассказывать всякие «ужастики», — продолжает министр. — Они говорят, что уж точно знают, как все там делается, и никогда не будут пить это пиво и есть эту колбасу. Желание показать свою причастность – это элемент нашего бытового антипатриотизма».
Владимир Волков интересуется у читателей своего блога, почему они не хвалятся и не гордятся тем, что в Пензе есть, например, хорошее печенье и пиво? По словам министра, большую часть своей продукции пензенские производители продают за пределами региона, и она пользуется там хорошим спросом, а для пензенцев местное — это нечто ущербное, что-то, что мы купим лишь в крайнем случае.
«Я бы хотел обсудить тему гражданской ответственности населения за поддержку, развитие и создание перспективы местной сельскохозяйственной продукции и продукции ее переработки, — обращается Владимир Волков к читателям блога. — Думаю, такой же долей ответственности должны проникнуться и сами производители. Пусть это будут экскурсии на предприятие, участие в презентациях, фотографии птичьего двора или теплицы… Все это — тоже способ воспитания того самого патриотизма».
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики
Все о компаниях на B2B.house
Сайт B2B.house предлагает информацию о компаниях, включая финансовые показатели, судебные дела и связиПопулярное
Фото
Власть
Смотреть всеОбщество
Смотреть всеПроисшествия
Смотреть всеЭкономика
Все о компаниях на B2B.house
Сайт B2B.house предлагает информацию о компаниях, включая финансовые показатели, судебные дела и связи