«Чиновник из мэрии» попросил пензенца оплатить интернет
Мужчина намеревался устроиться водителем
32-летний житель Пензы нашел на одном из сайтов в интернете объявление о вакантной должности водителя в городской администрации.
Желая устроиться, он позвонил по указанному номеру. Собеседник сказал, что необходимо приехать на собеседование. Затем он перезвонил соискателю и попросил оплатить через банкомат интернет. Пензенец все в точности исполнил — перевел 4 тысячи 600 рублей.
С трудоустройством водителя «прокатили».
О мошенничестве мужчина сообщил в полицию.
— По данному факту проводится проверка, по результатам которой будет принято процессуальное решение, — сообщили в пресс-службе регионального УМВД.
Читайте также:
В Мордовии услышали приговор организаторы секс-притона в Пензе
Автор: Кирилл ЯРЦЕВ
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
В Пензе автомеханики-аферисты обманули клиентов на 2,5 млн рублей
Работники автомастерской делали фиктивный дорогостоящий ремонтВ Пензенской области прошел фестиваль «Большое открытие»
В рамках мероприятия участники посетили мастер-классы и лекцииПензенская студентка стала победителем конкурса «Лучший двор»
Он прошел в поддержку нацпроекта «Жилье и городская среда»СК проводит проверку после шумихи в соцсетях по поводу детсада в Чемодановке
Пензенский колледж информационных и промышленных технологий признан лучшим ИТ-колледжем страны
Пензенские выпускники пишут итоговую работу для допуска к ЕГЭ
Пачелмские студенты-сельхозники встретили начало зимы в обновленном альма-матер
Как искусственный интеллект изменит все сферы жизни? Знакомимся с программой международной конференции AI Journey 2024
Развитие AI-технологий для пользы человеку и обществу станет одной из ключевых тем конференцииПензенская область вошла в число лидеров промпроизводства
Участники торгов в Поволжье проявляют наибольший интерес к покупке жилой и коммерческой недвижимости
90% решений по сделкам оборотного кредитования для крупного и среднего бизнеса в Сбере принимается с помощью ИИ
Россияне назвали самые ответственные бренды