Пензячка не смогла войти в личный кабинет и потеряла 69 тыс. рублей
В обстоятельствах случившегося разбираются полицейские
В городской отдел полиции №2 обратилась 55-летняя жительница Пензы. Женщина рассказала, что стала жертвой интернет-мошенника.
По словам потерпевшей, она не смогла войти в личный кабинет на сайте банка, появилось сообщение об ошибке. Затем на ее телефон пришло сообщение с паролем для входа. Повторная попытка также не увенчалась успехом.
Затем пензячке позвонил мужчина. Представившись сотрудником банка, он попросил женщину назвать номер карты и поступившие в сообщениях коды. Выполнив инструкции, женщина обнаружила, что со счета пропали 68 тысяч 900 рублей.
Полицейским она пояснила, что знала о подобных способах мошенничества.
— По данному факту проводится проверка, сотрудники полиции принимают меры по установлению лиц, причастных к совершению преступления, — сообщили в пресс-службе регионального УМВД.
Читайте также:
Пензенец стал жертвой грабителя на ул. Римского-Корсакова
Автор: Кирилл ЯРЦЕВ
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики

В Пензенской области начался весенний этап акции «Неделя без турникетов»
Пензенские школьники и студенты посетят ведущие промышленные предприятия
Пять причин, почему люди боятся проходить процедуру банкротства
В 2025 году отношение к банкротству постепенно меняется
Предприниматели потратили 1 млрд СберБизнес Спасибо на оплату продуктов и конвертацию в рубли
К программе лояльности, которая появилась год назад, уже подключено 650 тысяч предпринимателейБанк «Кузнецкий» вошел в ТОП-100 российских банков по числу офисов
Новый уровень защиты: СберСтрахование начала страховать экраны подержанных смартфонов
Сбер и R-Vision усилили сотрудничество для киберзащиты российских компаний
Сбер: кража средств мошенниками с записью голоса или фото жертвы технически невозможна

Олег Мельниченко отметил рекорд Александра Овечкина, забившего 895 шайбу
Губернатор Пензенской области прокомментировал знаковое спортивное событие