Виктория Макарская прячется от мужа, чтобы написать в Instagram

Виктория Макарская прячется от мужа, чтобы написать в Instagram

По словам Вики, они выкинули ТВ из-за «неадеквата», а на ее странице уютно и тепло — ФОТО

Антон и Виктория Макарские приехали в Пензу на один день, чтобы принять участие в юбилейном музыкальном благотворительном вечере Семена Гольцмана. Перед выходом на сцену звездная чета пообщалась с местными журналистами.

Каплан — классический прадед

— Тяжело было выкроить время, чтобы приехать?
Антон: Есть такие мероприятия, на которых мы быть обязаны. Это одно из них. Дядя Сеня — ближайший друг семьи. Духовный родственник. Это первые руки, которые встретили меня из роддома, когда выписывали маму. Быть здесь для нас огромная честь, тем более что дядя Сеня на протяжении всей моей жизни подает колоссальный пример и ставит высочайшую планку в том, как надо дружить, каким человеком надо быть и как нужно профессионально относиться к своему делу.

Вика: Отвечаю на вопрос, потому что Антон на него так и не ответил. Есть несколько периодов в течение года, когда тяжело выкроить время, чтобы куда-то отправиться: декабрь, с 1 по 8 марта и День учителя. Поэтому мы заранее отказались от всех мероприятий, чтобы ничего не мешало нам приехать к дяде Сене.  По концертам на 3 марта было шесть запросов, но мы говорили — ни за какие деньги! Мы едем к дяде Сене на юбилей!

— Многие надеялись увидеть и Михаила Яковлевича Каплана, не отпустили?
Антон: Дедуля может и прилетел бы (легендарный артист пензенского драмтеатра уже 5 лет живет в Израиле — Авт.), но его не отпускают опекающие женщины — моя мама и тетя Соня. Он должен по часам питаться и вовремя принимать таблетки.

Как он проводит время? Гуляет, говорит мудрые вещи. Дедуля ведет жизнь классического прадеда. Радуется детям, внукам, правнукам. Занимается тем, что уже давно заслужил — смотрит на небо, море, дышит чистым воздухом и молится о многочисленном потомстве.

Вика: Я плакала, когда увидела обращение дедушки, которое он написал для Семена Романовича. Его смонтировали с бенефиса дедушки на сцене драмтеатра, взяли кадры, где он поет. Прошибает до слез.  

Прогулка без селфи

—В прошлый свой визит вы обещали на следующий концерт приехать с детьми…
Антон: Мы обещали на сольный концерт, а сегодня мы в гостях (смеется)! У нас жесткий график, утром прилетели, вечером на сцену и на следующее утро опять на самолет. Летим через Москву в Нижний Новгород. Машу и Ваню при всем желании взять бы не получилось. В этот раз даже с друзьями не посидим и в подъезде ничего не разопьем!

Вика: Зато нам удалось прогуляться по Пензе. Мы вышли из отеля, отпустили машину и пошли пешком. Я так хотела это все пофотографировать, просила, Антош, пожалуйста (Вика – активный пользователь Instagram — Авт.) А он мне — «Не мешай, дай мне насладиться городом моего детства».

Антон не терпит, когда какие-то моменты фиксируют. Более того, он не любит фотографироваться и сниматься на видео. Это удивительно при профессии артиста. Те редкие кадры, которые мне удается снимать, размыты, потому что созданы в движении, когда он убегает. Сегодня опять не дался. Просила, ну давай хотя бы для дедушки. Антон считает, что это правильно, я бы, конечно, сделала по-другому.

Забавный момент! Он так кружил по ул. Московской, что я подумала, что мы заблудились. У Антоши же топографический кретинизм (смеется). Даже спросила у прохожих, где находится театр? Но Антон сказал, что он все знает сам!

Еще хочу отметить чутких пензенцев. Нас узнавали, улыбались, здоровались, но никто не кидался с криком «Ааааа, Макарские приехали», как это иногда бывает. Но кадров этих, как я уже сказала, в Instagram не будет.

— Антон, не боитесь, что Викины подписчики расстроятся?
Антон: Меня же там все равно нет.

— Вы до сих пор ругаетесь на Вику на ее увлечение?
Антон: Сначала ругался сильно. Потом ругался меньше. Сейчас только бурчу. Надоело ругаться.

Вика: Тем не менее, я продолжаю писать посты украдкой в туалете. Если он видит меня с телефоном, тут же начинает ругаться. Так что при нем я не пишу. Убежала, закрылась на крючок, быстренько написала и снова к нему (смеется). Так что к телефону он меня ревнует страшно!

Антон: Хотя для того, чтобы написать что-то поучительно-заумное православное, Викочка изучает вопрос, а этот момент мне как раз нравится. Она для того, чтобы что-то опубликовать достаточно много делает в плане воспитательной работы над собой. Поэтому я настаиваю, что я не ругаюсь, а только бурчу.

Удивительная страница

— Виктория, у вас на странице только интеллигентные подписчики, где вы их берете? В аккаунты многих других артистов страшно зайти…
Вика: Я практически мгновенно прекратила базар. Объяснила, моя страница — мой дом. Если вы не знаете, что в чужом доме нужно вести себя прилично, либо отписывайтесь, либо я буду вас блокировать. Когда в ваш дом приходит хам, вы же его выпроваживаете. Здесь тоже самое.  Вы у меня в гостях, поэтому вам выдадут правила.

Я банила людей, которые оскорбляли подписчиков, нас. И потом эти люди создали новые аккаунты и, читая страницу, стали адекватными, они уже пишут и ведут себя прилично. В этом отношении я очень жесткая. Говорю им «Ребят, я взрослая тетя, старше вас.  Как можно хамить взрослому человеку, даже если вы считаете, что он ошибается?».

— Большинство артистов в Instagram зарабатывают большие деньги за рекламу, почему у вас нет подобных постов?
Вика: Иногда я пишу, если мне что-то понравилось. Могу помочь девушке, которая одна воспитывает ребенка, печет пирожные. Мне не нужны за это пирожные. Но если мне позвонят, мол, мы вам подарим  шубу, если вы ее прорекламируете, я откажу. Но если люди скажут, Вик, помоги, мы сделали с мужем что-то нужное и интересное, я смотрю, действительно круто и помогаю. Мы за это не берем денег, об этом даже речи нет. Люди видят, что наша страница создана не для зарабатывания, поэтому остаются с нами навсегда.

По телевизору показывают «неадекват», поэтому мы его выбросили. Когда люди видят все это, они сходят с ума, через СМИ идет зомбирование. А у нас в Instagram удивительный мир, приходите к нам, у нас тепло, светло и адекватно.

Киев под запретом

— По традиции, напоследок про ваши творческие планы!
Антон: Есть несколько премьер, которые намечены на этот год. Правда, сорвались съемки одного проекта, который должен был сниматься в Киеве. Однакоменя туда не пустили из-за того, что я в прошлом году снимался в Крыму. Я теперь не въездной в Украину. Попал в список. Маразм крепчает, главное чтобы он не касался наших голов

Вика: Не пустили гениального оператора и четырех артистов, включая Антона. Все они были в Крыму. Это не единичный случай. Не буду называть фамилию Народной артистки. Она киевлянка, далекая от политики. Приехала привести в порядок могилу родителей. Ее не пустили. Она говорит, мол, ребят у меня везде зрители — в Бангладеш, в Америке, в Крыму. Дайте мне полдня, и я потом сразу улечу. Не дали.

Антон: Сейчас мы решили уравновесить ситуацию с нашим музыкальным проектом «Живой концерт». Пока я плотно снимался в кино, накопилось много интересных композиций, которые хотелось бы записать. Так что будем делать упор на музыкальный материал.

— Будем ждать премьер, спасибо за интервью!

 

Читайте также:

В Пензе Варум искала ровесников, а Агутин предложил открыть бар

Автор: Артем КРАСНОВ

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER