Система «Сбербанк Бизнес Онл@йн» становится более популярной

Система «Сбербанк Бизнес Онл@йн» становится более популярной

Около 40% клиентов — юридических лиц Пензенского отделения Сбербанка находятся на дистанционном обслуживании.

«Сбербанк Бизнес Онл@йн» помогает избежать ежемесячных потерь рабочего времени бухгалтера, лишних расходов на бензин, а также необходимости подстраиваться под график работы банка», — сообщил заместитель председателя Поволжского банка Сбербанка России  Владимир Ситнов в ходе пресс-конференции в минувшую среду, 8 июня.

Кроме того, он объявил о начале двух акций для клиентов системы дистанционного обслуживания «Сбербанк Бизнес Онл@йн» — с 1 июня по 31 июля подключение к услугам интернет-банкинга является бесплатным. Кроме того, клиентам предоставляется бесплатное обслуживание в течение двух месяцев.

В рамках второй акции все вновь подключившиеся получают в подарок комплект «Мобильный офис».

«В данный комплект входят USB-модем, SIM-карта и пользование Интернетом в течение 30 дней без начисления абонентской платы. Этот бизнес-инструмент обеспечивает быстрый и удобный доступ к корпоративным ресурсам и ресурсам сети вне офиса», — пояснил Владимир Ситнов.

Он отметил, что система дистанционного обслуживания на базе интернет-приложения не требует специального программного обеспечения и призвана стать персональным менеджером для любого клиента.

Справка
Поволжский банк Сбербанка России функционирует на территориях Астраханской, Волгоградской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской и Ульяновской областей. Управление Поволжского банка расположено в Самаре.

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное