Пензенцы жалуются в диспетчерскую службу на отопление
В мэрии прошло заседание Оперативного штаба
В администрации Пензы 30 ноября прошел Оперативный штаб по благоустройству и отопительному сезону.
Пензенцы, как было отмечено, продолжаю жаловаться в единую диспетчерскую службу на качество теплоснабжения. Недовольные обращаются из разных микрорайнов города.
Причиной нарушения поставки теплоносителя во многих случаях становятся регулярно возникающие порывы на магистральных сетях теплоснабжения ПАО «Т Плюс».
После ремонта происходит завоздушивание системы. Это приводит к снижению качества предоставления услуги как минимум на 2-3 дня и заставляет повторно проводить работы по пуску и наладке системы теплопотребления всего многоквартирного дома.
— Учитывая, что основная часть порывов в городе происходит по линии ПАО «Т Плюс», сотрудники данной организации должны напрямую взаимодействовать с управляющими компаниями и на местах решать эту проблему, — подчеркнул замглавы городской администрации Юрий Ильин.
Вице-мэр поручил представителям организации составить график проведения этих работ.
— В случае возникновения аварийных ситуаций, звонки граждан принимаются по телефонам: 05, +7 (8412) 63-10-00, 63-10-03 и 63-10-04, — уточнили в пресс-службе мэрии.
Читайте также:
После коммунальной аварии тепло вернулось в дома пензенцев
Автор: Кирилл ЯРЦЕВ
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER

10 лучших идей, куда сходить на выходных в Пензе 13, 14 и 15 июня 2025: Ночь в зоопарке и «Сказка – улицам города»
Публикуем самую интересную афишу
Укрепляйте доверие к вашему заведению вместе со Сбером
Решение Сбера «Отзывы Про» помогает владельцам бизнеса управлять онлайн-репутацией своих заведений, привлекать клиентов и повышать их лояльность
Вадим Супиков: Благодаря таким мероприятиям растет интерес к православным святыням
Спикер Законодательного Собрания обратился к участникам фестиваля «Видеть и слышать»