В Пензе большинство 4-классников изучает основы православия
На втором месте по популярности — светская этика
Курс «Основы религиозных культур и светской этики» в нашем регионе внедрен в учебный процесс с 2010 года. С недавних пор он стал обязательным. Его изучают в четвертых классах. На это отводится 34 часа. Родители могут выбрать один из шести модулей, определившись: будет их чадо изучать религии мира в целом, либо сосредоточится на светской этике, либо на одной из религиозных культур.
Как сообщили в региональном минобре, больше всего мам и пап в 2016 году выбрали для своих детей «Основы православной культуры». Их изучает 6800 учеников. Второй по популярности модуль — «Основы светской этики» (2521 человек). Третий — «Основы мировых религиозных культур» (1965 человек). Основы исламской культуры решили изучать 280 человек. Курсы о буддизме и иудаизме в силу национальных особенностей населения региона оказались непопулярными. Их не изучают ни один школьник.
Читайте также:
В Пензе на ЕГЭ-2017 ужесточат надзор над школьниками
Автор: Алиса РЯДНОВА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER

В Башмаковском районе у сельчанина за пьянство конфискован трактор
Мужчина наказан общественными работами
В больнице Земетчино установили компьютерный томограф
Это седьмой компьютерный томограф в районном медучреждении области
Сбер выпустил платежный стикер в виде мяча к началу сезона футбольных еврокубков
Стикер — та же «СберКарта», но в другом формате
В Пензе назвали самые денежные вакансии сентября 2025
Некоторые из них предполагают зарплату более 150 тысяч рублейБанк «Кузнецкий» пополнил коллекцию монет
Сбер предупреждает: зафиксирован 10-кратный всплеск мошеннической активности с якобы кражей аккаунта в «Госуслугах»
В регионах Поволжья стартовал акселератор Сбера по цифровой трансформации бизнеса
Быстрее и проще: жители Поволжья стали чаще оплачивать ЖКХ через цифровые сервисы Сбера

Вице-губернатор Пензенской области встретился с главой Гродненского облисполкома
Сергей Федотов и Юрий Караев обсудили перспективные направления взаимодействия двух регионов