Виктор Кувайцев научил чиновников, как отвечать на брань по телефону
Соответствующие правила записаны в Кодексе этики и служебного поведения
Глава администрации города Пензы Виктор Кувайцев подписал постановление, которое вносит некоторые изменения в Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих мэрии.
В соответствии с документом, в начале телефонного разговора чиновник должен назвать подразделение в котором работает. Далее, по просьбе звонящего, он называет имя и фамилию, а также занимаемую должность.
Слушать телефонное обращение работники администрации должны внимательно и не перебивая. А отвечать сжато, кратко и четко. Причем, в доброжелательной форме. Употреблять просторечия, междометия и односложные ответы — нельзя.
В случае если заявитель проявляет агрессию и употребляет ненормативную лексику, чиновник должен официальным тоном заявить, что разговор в подобном ключе недопустим.
Кроме того, сотрудники администрации должны избегать конфликтных ситуаций, способных нанести урон репутации как самих служащих, так и органа местного самоуправления.
Читайте также:
Сколько кандидаты в депутаты Госдумы РФ от Пензенской области заработали в 2015-м
Автор: Кирилл ЯРЦЕВ
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики
В Пензе работу детских садов могут продлить до 20 часов
Это может помочь родителям совмещать работу и воспитание детей
Банк «Кузнецкий» награжден дипломом Национальной банковской премии – 2025
Премия учреждена Ассоциацией российских банков

