Виктор Кувайцев научил чиновников, как отвечать на брань по телефону

Виктор Кувайцев научил чиновников, как отвечать на брань по телефону

Соответствующие правила записаны в Кодексе этики и служебного поведения

Глава администрации города Пензы Виктор Кувайцев подписал постановление, которое вносит некоторые изменения в Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих мэрии.

В соответствии с документом, в начале телефонного разговора чиновник должен назвать подразделение в котором работает. Далее, по просьбе звонящего, он называет имя и фамилию, а также занимаемую должность.

Слушать телефонное обращение работники администрации должны внимательно и не перебивая. А отвечать сжато, кратко и четко. Причем, в доброжелательной форме. Употреблять просторечия, междометия и односложные ответы — нельзя.

В случае если заявитель проявляет агрессию и употребляет ненормативную лексику, чиновник должен официальным тоном заявить, что разговор в подобном ключе недопустим.

Кроме того, сотрудники администрации должны избегать конфликтных ситуаций, способных нанести урон репутации как самих служащих, так и органа местного самоуправления.

 

Читайте также:

Сколько кандидаты в депутаты Госдумы РФ от Пензенской области заработали в 2015-м

Автор: Кирилл ЯРЦЕВ

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное