Фермеры из районов заставляют пензенские магазины снижать цены

Фермеры из районов заставляют пензенские магазины снижать цены

Производители за год продали на ярмарках продукции на 9,7 млрд. руб.

В Пензе обсудили вопросы взаимодействия местных производителей и сетевых магазинов. На встречу, которая состоялась 17 февраля в областном правительстве, пригласили наиболее крупных представителей рынка.

Поставщики жалуются на то, что им трудно попасть в сети, так как ритейлеры навязывают им ненужные услуги, невыгодные условия.

Тем не менее, многим производителям все же удается «зайти» в сети. По данным на 1 января этого года они заключили более 400 договоров на поставку своей продукции ритейлерам. Наиболее широко представлены хлеб, молоко, мясо, колбасы, кондитерские изделия, овощи, макароны, сахар и алкоголь.

Но крупные федеральные и даже региональные сети — это не панацея. Сегодня у производителя есть выбор, где продать свою продукцию. И хорошую конкуренцию стационарным магазинам составляют ярмарки. Напомним, в регионе их зарегистрировано 87, в том числе 13 в Пензе. В прошлом году жители региона потратили на них порядка 9,7 млрд. руб. Так как покупатель сейчас голосует рублем, магазины вынуждены мониторить цены, которые предлагают на ярмарках и снижать свои до конкурентоспособного уровня.

— Пензенская область располагает солидным экономическим потенциалом и в значительной степени способна обеспечить себя большинством необходимых продуктов, — подчеркнул губернатор Иван Белозерцев. — Но есть и сложности. Товаропроизводителям нужно изменить подход к маркетинговой политике, постоянно работать над качеством товаров, расширением ассортимента. Сетевые компании, в свою очередь, должны обеспечить информационную доступность, знакомить потребителей с новой продукцией, новыми товаропроизводителями.

 

Читайте также:

В Пензенской области за 10 лет поголовье кроликов выросло в 4 раза

Автор: Елена СИНИЦЫНА

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное