Пензенцам предлагают жаловаться на коммунальщиков онлайн

Пензенцам предлагают жаловаться на коммунальщиков онлайн

В городе начала работать системы мониторинга и контроля в сфере ЖКХ

Специально созданный портал «Открытая Пенза» стал еще одной составляющей единой дежурной  диспетчерской службы Пензы.

Зарегистрировавшись на сайте, житель города может сообщить о любой коммунальной проблеме, которая его беспокоит, будь то яма на проезжей части или протечка воды в подвале дома.

— На данный момент к сервису подключено порядка 70 городских служб, — рассказал замначальника управления ГО и ЧС г. Пензы Александр Дерябин. — Это аварийные, ресурсоснабжающие и более 20-ти обслуживающих организаций. Последние обслуживают более 1 тыс. домов. ТСЖ к системе пока не подключены.

Он также отметил, что с начала года специалистами единой дежурно диспетчерской службы обработано более 1 тыс. различных заявок от горожан. После того как портал заработает в полную силу, их должно стать еще больше.

Система действует следующим образом: проблема, поступая в ЕДДС, направляется в службу и максимум в течение 30 минут по ней должна начаться работа ответственной организации.

На сайте пензенцы смогут не только сообщать о коммунальных авариях, но и предлагать свои инициативы в соответствующем разделе. Если чья-то идея получит одобрение других пользователей (с помощью тех же лайков), то администрация примет ее во внимание.  

Напомним, что номера единой дежурной диспетчерской службы остались прежними: (8412) 63-10-05 или 05.

 

Читайте также:

В. Савельев проинспектировал дома для переселенцев из аварийного жилья

Автор: Елена СИНИЦЫНА

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER