Пензенцам предлагают жаловаться на коммунальщиков онлайн
В городе начала работать системы мониторинга и контроля в сфере ЖКХ
Специально созданный портал «Открытая Пенза» стал еще одной составляющей единой дежурной диспетчерской службы Пензы.
Зарегистрировавшись на сайте, житель города может сообщить о любой коммунальной проблеме, которая его беспокоит, будь то яма на проезжей части или протечка воды в подвале дома.
— На данный момент к сервису подключено порядка 70 городских служб, — рассказал замначальника управления ГО и ЧС г. Пензы Александр Дерябин. — Это аварийные, ресурсоснабжающие и более 20-ти обслуживающих организаций. Последние обслуживают более 1 тыс. домов. ТСЖ к системе пока не подключены.
Он также отметил, что с начала года специалистами единой дежурно диспетчерской службы обработано более 1 тыс. различных заявок от горожан. После того как портал заработает в полную силу, их должно стать еще больше.
Система действует следующим образом: проблема, поступая в ЕДДС, направляется в службу и максимум в течение 30 минут по ней должна начаться работа ответственной организации.
На сайте пензенцы смогут не только сообщать о коммунальных авариях, но и предлагать свои инициативы в соответствующем разделе. Если чья-то идея получит одобрение других пользователей (с помощью тех же лайков), то администрация примет ее во внимание.
Напомним, что номера единой дежурной диспетчерской службы остались прежними: (8412) 63-10-05 или 05.
Читайте также:
В. Савельев проинспектировал дома для переселенцев из аварийного жилья
Автор: Елена СИНИЦЫНА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER

Осталось несколько дней до завершения весенней акции для владельцев «Пушкинской карты»
Данная акция проводится во второй раз и объединяет свыше 1000 учреждений культуры в 76 регионах
В Пензенской области начался весенний этап акции «Неделя без турникетов»
Пензенские школьники и студенты посетят ведущие промышленные предприятия
Пять причин, почему люди боятся проходить процедуру банкротства
В 2025 году отношение к банкротству постепенно меняется
Предприниматели потратили 1 млрд СберБизнес Спасибо на оплату продуктов и конвертацию в рубли
К программе лояльности, которая появилась год назад, уже подключено 650 тысяч предпринимателейБанк «Кузнецкий» вошел в ТОП-100 российских банков по числу офисов
Новый уровень защиты: СберСтрахование начала страховать экраны подержанных смартфонов
Сбер и R-Vision усилили сотрудничество для киберзащиты российских компаний
Сбер: кража средств мошенниками с записью голоса или фото жертвы технически невозможна