Сумки Louis Vuitton доступны пензенцам для заказа через интернет
Основатель дома Louis Vuitton начал свой путь в мире моды с того, что придумал чемоданы
Произошло это еще в середине 19 века. Долгое время доля сумок в продажах холдинга сокращалась. И происходило это до тех пор, пока в компанию не пришел Марк Джейкобс.
Видимо, такое «чемоданное» прошлое мешало бренду. Нельзя сказать, что это направление было совсем провальным, некоторые модели даже стали классическими. Что говорить, если в одном из девизов компании прямо говорится: чемодан обязательно должен быть легким и мобильным. Про красоту ни слова. Настоящий прорыв произошел только после того, как креативным директором дома стал Джейкобс.
В Louis Vuitton он пришел уже состоявшимся дизайнером. Произошло это в 1997 году. За плечами у него была успешная работа с собственным брендом, сотрудничество с Perry Ellis. Именно он создал гранж-стиль в одежде. Помните почти невесомые шелковые платья в сочетании с тяжелыми мужскими ботинками? После того как он возглавил творческую часть компании и началась новая эпоха в жизни бренда, а сумки Луи Витон превратились в фетиш для женщин всего мира.
Самой первой своей коллекции Louis Vuitton он буквально взрывает мир моды. Именно тогда появились небольшие и скромные лакированные сумочки. Фасон был обычным, но он рискнул и покрыл их золотым тиснением логотипа бренда. Собственно, он не постеснялся оставить его еще на дождевиках и тренчах. Тем самым он запустил невиданный бум логомании и увековечил модели того года. Некоторые из них продолжают выпускать до сих пор.
Именно после этого стремительного рывка в историю моды бренд неожиданно стал безоговорочным лидером в сегменте люксовых сумок и кожаных аксессуаров. Ажиотаж существенно подогревала и новая рекламная политика. Джейкобс приглашал в нее не только моделей, но и звезд кино, спорта, музыки, активно используя кумиров молодежи. Прошло совсем немного времени и давно привычные чемоданы и саквояжи стали пользоваться просто бешеным спросом, если на них нанесен логотип компании.
Марк Джейкобс уже ушел из Louis Vuitton и полностью занялся собственными проектами, но импульс, который он дал бренду, и сейчас помогает дизайнерам модного дома находить неожиданные решения и выпускать одну удачную коллекцию за другой. А развивая успех, тот запускает направления по производству обуви и ювелирных изделий.
Сегдня заказать сумку от Луи Витона может каждый. Для этого не нужно ехать в Париж или Москву, и даже нет необходимости выходить из дома. В несколько кликов можно обзавестись желанной сумкой и другими предметами от модного дома.
На правах рекламы.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Популярное
Фото
Власть
Мельниченко поддержал новую меру соцподдержки в рамках пилотного проекта по повышению рождаемости
Она позволит снизить финансовую нагрузку при приобретении или строительстве жильяВласть
Смотреть всеОбщество
Смотреть всеПроисшествия
Смотреть всеЭкономика
Клиенты Сбера сэкономили более 1,3 млрд рублей на обязательных платежах с начала года
Клиенты Сбера стали чаще компенсировать оплату коммуналки, связи, кредитов и налогов бонусами СберСпасибоБанк «Кузнецкий» — партнер «Тотального диктанта»
Сбер запустил совместимую с любой операционной системой прошивку токенов для работы в СберБизнес
Александр Ведяхин: ВВП Узбекистана может дополнительно вырасти на 10 млрд долл. США в 2030 году благодаря активному внедрению искусственного интеллекта
Возможности нейросети Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям
Экономика
Смотреть всеОбразование
Пензенские родители рассказали, куда планируют поступать их дети-выпускники
Самое популярное направление в 2024 году — информационные технологииДаниил Гарькин стал первым региональным финалистом игры «Умники и умницы Сурского края 2024»
В ПГУ появилась специальность учителя китайского языка
Пензенские педагоги благодаря Сферумe могут стать спикерами на федеральных и региональных мероприятиях
Часть школы в селе Мещерское Сердобского района отдадут под детский сад