Поволжский банк: клиенты удовлетворены качеством обслуживания в офисах Сбербанка

Поволжский банк: клиенты удовлетворены качеством обслуживания в офисах Сбербанка

Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» продолжает улучшать сервисы

Сегодня более 90% клиентов удовлетворены качеством обслуживания в офисах Поволжского банка. Клиентоориентированность банка признается и на федеральном уровне — Сбербанк стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» как самый клиентоориентированный банк России.

Экспертный совет премии высоко оценил представленные Сбербанком проекты, в числе которых — внедрение «Золотых правил» обслуживания клиентов, запуск системы сбора обратной связи от клиентов по SMS, а также специальные проекты для детей.

Инновационный проект «Ладошки», представленный Сбербанком в рамках Петербургского международного экономического форума, обеспечивает возможность оплаты питания в школе «по ладони» с помощью биометрической технологии. «Сбербанк Квест» – это интерактивные экскурсии в отделениях Сбербанка для школьников, которые включают в себя элементы обучения и развлекательный квест в конце экскурсии.

— Главный фокус нашего внимания — клиент, именно поэтому мы стремимся предоставить максимально комфортный, качественный и удобный сервис, — отметила заместитель председателя Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Светлана Арнаутова. — Мы постоянно изучаем уровень удовлетворенности наших клиентов. Результаты позволяют нам направить усилия на улучшение сервиса в проблемных зонах»  

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – ежегодная награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.  

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное