Поволжский банк на молодежном форуме «iВолга-2015» рассказал об эффективности клиентоориентированного бизнеса
Этот тренинг вызвал повышенный интерес аудитории
В Самарской области продолжает работу международный молодежный форум «iВолга-2015». На днях для участников смены «Малая Родина — большие возможности» Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» провел мастер-класс «Сервис и клиентоориентированность в компании». Сотрудники управления по работе с персоналом Ольга Шеремета, Ксения Овсянникова и Ирина Сакальчикова рассказали участникам тренинга о важности тезиса «Все — для клиента» и эффективных инструментах для повышения лояльности потребителей продуктов и услуг компании.
Участники смены — молодые люди, которые планируют открывать свой бизнес, на форуме они защищают свои проекты по организации личных подсобных хозяйств и развитию инфраструктуры села, обсуждают создание спортивных площадок, предлагают разработки в области машиностроения для сельского хозяйства и многое другое.
— По направлению «Охрана культурного наследия» есть интересный проект проведения фестиваля культурного многообразия, — рассказал Андрей Куличков, руководитель смены.
Тренинг Поволжского банка вызвал повышенный интерес аудитории, ведь секреты «завоевания» лояльности клиентов — задача номер один для предпринимателя в условиях конкурентной борьбы. Сбербанк охотно делится опытом, ведь за последние несколько лет в рамках проекта «Переформатирование филиальной сети» крупнейшая финансовая организация страны совершила прорыв в повышении качества и условий обслуживания клиентов. Сегодня показатель удовлетворенности обслуживанием клиентов — физических лиц Сбербанка в Поволжье составляет 90%. Впрочем, на мастер-классе обсуждали не только опыт Сбербанка, но и других крупных компаний.
Несмотря на то, что многие участники смены планируют открывать свое дело, они продемонстрировали заинтересованность в трудоустройстве в Сбербанке.
— Получить опыт в такой крупной и успешной компании, на практике проверить работу тех инструментов, о которых нам сегодня рассказывали — это бесценно, — рассказала Дарья, одна из участниц смены «Малая Родина — большие возможности».
Организаторы мастер-класса в свою очередь отметили, что мастер-класс прошел динамично и позитивно, на одной волне с аудиторией.
— Особенно приятно было то, что участники встречи давали самые положительные отзывы о сервисах Сбербанка, прекрасно владели информацией о продуктах и услугах. Больше всего положительных отзывов мы услышали в адрес «Сбербанк Онлайн», — прокомментировала Ирина Сакальчикова.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Популярное
Фото
Власть
Алексей Костин уходит с поста зампреда правительства Пензенской области
Он может претендовать на пост главы администрации ЗаречногоВ Санкт-Петербурге подписано Соглашение о взаимодействии парламентов Пензенской области и Запорожья
Подписи под документом поставили Вадим Супиков и Виктор ЕмельяненкоМельниченко поддержал новую меру соцподдержки в рамках пилотного проекта по повышению рождаемости
Алексей Кузьмицкий: важно обеспечить комплексный подход при проработке ключевых жизненных ситуаций
В пензенском Заксобрании рассмотрели рекордное количество законопроектов
Олег Мельниченко поздравил работников местного самоуправления
Власть
Смотреть всеОбщество
Смотреть всеПроисшествия
Смотреть всеЭкономика
Сбер назвали самым надежным банком для открытия депозитов
Большинство россиян назвали Сбербанк самым надежным банком