Пенза перенимает опыт Казани в решении проблем сферы ЖКХ

Пенза перенимает опыт Казани в решении проблем сферы ЖКХ

Проект «Открытый город» автоматизирует деятельность соответствующих служб и управляющих компаний

В администрации Пензы состоялась презентация информационной системы «Открытый город», автоматизирующей деятельность служб жилищно-коммунального хозяйства и управляющих компаний.

Как пояснили в пресс-службе мэрии, система даст возможность горожанам решать вопросы соответствующей сферы по единому каналу — посредством телефонного центра и интернет-портала.

В этом отношении Пенза перенимает опыт других российских городов, где этот проект уже внедрен: Казани, Астрахани, Грозного. Так, например, «Открытая Казань» позволяет жителям оперативно отправлять сообщения о возникающих проблемах и отслеживать их решение.

— За время работы системы «Открытая Казань» жителями города подано более 800 тыс. обращений, а средний срок реагирования на проблемы со стороны управляющих компаний и ТСЖ сократился в 3,5 раза, — рассказал руководитель проекта Евгений Бардебанов.

 

Читайте также:

Работники ЖКХ будут проводить уроки для пензенских школьников

Автор: Яна ИВОЙЛОВА

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER