Ответ рекламной службы Пензы Артемию Лебедеву: «Учреждение не стремилось скопировать чужой стиль»

Ответ рекламной службы Пензы Артемию Лебедеву: «Учреждение не стремилось скопировать чужой стиль»

По словам директора ведомства Инны Ревиной разработка макета не подразумевала извлечения выгоды

В субботу, 27 декабря, в ЖЖ известного российского дизайнера, бизнесмена и путешественника Артемия Лебедева появился пост, явно негативно сказавшийся на имидже Пензы в рунете. Собственно, к самому Артемию тут вопросов не возникает, если только к его излишней эмоциональности.

В нецензурной форме блогер обвинил пензенских чиновников в том, что они «позаимствовали» разработанный его дизайнерской компанией элемент фирменного стиля московских новогодних праздников «Лучший город зимы». К слову, его разработку студии заказала Московская дирекция массовых мероприятий.

Артемий выставил фото билборда, установленного на перекрестке улиц Ставского и Пушкина в Пензе. На щите запечатлен ребенок, размещена надпись «Мечты сбываются!», логотип «Лучший город зимы» (тот самый), цифра 2015 и подпись — «Администрация города Пензы».

Скандал в сети разгорелся нешуточный. Если вкратце, практически все комментарии в ЖЖ (а их уже набралось более 250) сводятся к одному, мол, своего ничего придумать не могут.

Через некоторое время директор МКУ «Рекламная служба города Пензы» Инна Ревина распространила заявление для СМИ по данной ситуации.

— Муниципальное казенное учреждение «Рекламная служба города Пензы» сообщает, что в рамках новогоднего оформления города на рекламных конструкциях города размещены баннеры, посвященные празднованию Нового года, — говорит она. — Стоит отметить, что учреждение не стремилось скопировать чужой фирменный стиль. Разработка макета была осуществлена в целях размещения социально значимой информации и не подразумевала извлечения материальной выгоды.



Автор: Артем КРАСНОВ

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER