Ответы на вопросы по поводу единой квитанции можно получить на «горячей линии»
С нового года за ЖКУ пензенцы платят по-новому.
С 2011 года ООО «Генеральная управляющая компания» перешла на оказание услуг по единой квитанции. Оплачивать жилищные и коммунальные услуги — холодное и горячее водоснабжение, отопление и электроэнергию — за январь 2011 года пензенцы будут по одной квитанции. Все счета теперь будут проходить через ООО «ГУК».
— В случае возникновения сомнений в правильности расчета за оказанные услуги необходимое разъяснение можно получить у специалистов ООО «ГУК» по многоканальным телефонам «горячей линии»: 92-82-02 и 92-82-04. На текущей неделе работа телефонов «горячей линии» продлена до 20.00, — сообщили в администрации Пензы. — Кроме того, в автоматическом режиме будет работать телефон доверия (92-82-38).
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Популярное
Фото
Власть
Смотреть всеОбщество
Смотреть всеПроисшествия
Смотреть всеЭкономика
Сбер рассказал пензенским предпринимателям о возможностях использования искусственного интеллекта
Встреча прошла в рамках «Цифрового дня» Сбера для представителей регионального бизнесаФасадные панели: стильное и функциональное решение для экстерьера зданий
Разновидностей фасадных панелей существует великое множествоБанк «Кузнецкий» подвел итоги финансовой деятельности за I квартал 2024 года
Преимущества органа по сертификации и экспертизе продукции
По инициативе Сбера в Пензе организован «Альянс по устойчивому развитию региона»
На рынок вышли первые российские телевизоры с miniLED-дисплеями — флагманы новой линейки Sber Line S