Девять миллионов карт оформили клиенты Поволжского Сбербанка

Девять миллионов карт оформили клиенты Поволжского Сбербанка

Все больше клиентов используют «пластик» не только для снятия наличных, но как полноценный инструмент, позволяющий совершать большинство банковских операций без посещения офиса

Удобство банковских карт не только в том, что по ним можно оплатить практически любую покупку или услугу не переживая о том, хватит ли наличности в кошельке. Карта – это возможность без посещения офиса переводить средства близким на расстоянии, оплачивать телефон, ЖКХ, детский сад или школу, штрафы ГИБДД, совершать покупки, в том числе ж/д и авиабилеты, через Интернет и многое другое.

— Банковская карта — это определенный уровень комфорта, к которому быстро привыкаешь, — рассказал директор управления по работе с партнерами Поволжского банка Виталий Щуренков. — Сбербанк активно развивает эквайринговую сеть, чтобы в регионе все больше торгово-сервисных точек могли принимать безналичные платежи, а также совершенствует свои программы лояльности для держателей банковских карт».

С 2012 года в Сбербанке действует программа лояльности, по которой на бонусный счет начисляются 0,5% от суммы каждой покупки, совершенной по карте. Бонусные «Спасибо» можно потратить в магазинах-партнерах программы, оплатив ими до 99% стоимости покупки. В настоящее время актуальны предложения партнеров, по которым начисляются повышенные баллы. К примеру, до конца сентября дополнительные бонусы — от 2 до 15% от покупки  «Спасибо» можно получить в сети магазинов Next, Ozon.ru, Сотмаркет и других гипермаркетах.

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное