Отстаивайте свои права

Отстаивайте свои права

Купил в аптеке тонометр, принес домой, а он не работает. В замене прибора или возврате денег мне отказали. Как мне поступить и вернуть свои деньги?
Игорь Волшин, Сердобский район.

По закону медицинские товары вернуть в аптеку нельзя (так гласит ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»): они входят в специальный перечень товаров, которые не обмениваются и не возвращаются. Если прибор не работает, то можно обратиться в аптеку и написать претензию. Затем нужно будет определить причины недостатков и провести экспертизу качества. Для этого сотрудник аптеки обязан принять у вас тонометр.

Как пояснили в региональном Управлении Роспотребнадзора, если экспертиза покажет, что недостатки являются производственными, то закон на стороне потребителя. И покупатель вправе получить деньги за некачественный медицинский товар. При этом в суде можно требовать полного возмещения убытков и компенсации морального вреда.

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное