«Почта России» запустила единую автоматизированную систему подписки
Она стартовала 1 сентября, с начала подписной кампании на 1-е полугодие 2015 года
— Введение системы даст клиентам возможность выбрать наименьшую цену издания по каталогам всех подписных агентств, а также значительно сократит время оформления услуги, — говорит главный специалист по связям с общественностью УФПС Пензенской области — филиала ФГУП «Почта России» Наталья Щелочкова.
В свою очередь, благодаря новой системе, издательства смогут оперативно отслеживать ход подписной кампании и принимать своевременные решения по корректировке маркетинговой политики.
Декада подписки пройдет во всех почтовых отделениях страны с 25 сентября по 4 октября. Порядок подписной кампании и тарифы на 1-е полугодие 2015 года останутся прежними. Для региональных изданий с тиражом 10 тыс. экземпляров и федеральных СМИ с тиражом 220 тыс. экземпляров предусмотрена скидка в 17%, для всех районных СМИ — в 25%.
Автор: Артем КРАСНОВ
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Популярное
Фото
Власть
Смотреть всеОбщество
Смотреть всеПроисшествия
Смотреть всеЭкономика
Все о компаниях на B2B.house
Сайт B2B.house предлагает информацию о компаниях, включая финансовые показатели, судебные дела и связи