В летний период жители Поволжья чаще подключают «Автоплатеж ЖКХ» от Сбербанка

В летний период жители Поволжья чаще подключают «Автоплатеж ЖКХ» от Сбербанка

За первое полугодие 2014 года к услуге подключилось почти 250 тысяч жителей

Особой популярностью Автоплатеж пользуется в летний период, когда семьи уезжают в отпуска, и оплатить услуги ЖКХ не представляется возможным. За два летних месяца в Поволжье оформлено более 130 тысяч подключений.

«Автоплатеж ЖКХ» — удобный сервис, который позволяет производить оплату жилищно-коммунальных услуг, не посещая отделение банка и без временных затрат на поиск терминала для оплаты — необходимая сумма средств автоматически списывается с банковской карты. Подключить услугу можно в отделении Сбербанка или через систему Интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн».

— Для наших клиентов услуга «Автоплатеж ЖКХ» — это реальная возможность сэкономить время. Сегодня сервис активно развивается на территории всего Поволжского Сбербанка, особенно в Волгоградской области. Почти 30% общего числа пользователей — клиенты Волгоградского отделения Сбербанка, — рассказал заместитель председателя Поволжского банка Василий Козлов. — И сегодня мы видим, что дополнительный сервис стал таким же привычным для наших клиентов, как и «Автоплатеж услуг сотовой связи».

Как отметил управляющий Пензенским отделением Сбербанка Михаил Кисель, жители региона активно подключаются к услуге «Автоплатеж ЖКХ».

— Общее число с начала года превысило 3500, а за два летних месяца в Пензенской области прошло более двух тысяч автоплатежей в пользу региональных поставщиков услуг,  — добавил Михаил Кисель.

Также клиенты Сбербанка могут автоматически пополнить средства на мобильном телефоне, оплатить интернет, штрафы ГИБДД и налоги, или кредиты. Подробную информацию об условиях подключения услуг и перечне организаций, в пользу которых оформляются «Автоплатежи», можно получить в любом отделении Сбербанка, на сайте и по телефону 88005555550.

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное