Всему виной невнимательность

Всему виной невнимательность

Сын купил на автовокзале два билета на автобус «Пенза – Никольск». Ему нужен был вечерний автобус, но сотрудница вокзала пробила билет не на вечер, а на утро. Сын не перепроверил и узнал об ошибке, только когда пришел на посадку и его не пустили в автобус. После разбирательств с кассиром и директором автовокзала, сотрудники признали свою ошибку, но вернули деньги только за один билет. Кто в данном случае виноват и должны ли возвращать деньги за билеты в таких ситуациях? Еще хотела узнать, почему кассиры не спрашивают о том, желают ли пассажиры купить страховку, а сразу включают ее в стоимость билета, не предупреждая?
В.И. Ширшина, г. Никольск.

По закону, если пассажир опоздал на рейс или пропустил его по причине болезни, в течение трех суток он может возобновить действие билета на другой рейс, но доплатив при этом 25% стоимости проезда. Если пассажир решил отказаться от поездки и вернул билет за 2 часа до отправления автобуса, то может получить все потраченные деньги, но за вычетом 15%. Об этом нам рассказали специалисты регионального управления Роспотребнадзора.

Что касается данного случая, то пассажиры не обращались в установленные законом сроки за возвратом денег. Оснований для возвращения стоимости билета у автовокзала не было, потому что кассир продала билет на тот рейс, на который получила согласие. Стоимость одного билета была возвращена с целью урегулирования конфликта.

По поводу добровольного страхования на Пензенском автовокзале заверили, что кассиры проинструктированы о том, что недопустимо навязывать подобные услуги пассажирам. И если они не хотят страховаться, то кассиры безоговорочно принимают полис и возвращают деньги.

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное