Удобство «Мобильного банка» оценило более миллиона клиентов Поволжского Сбербанка

Удобство «Мобильного банка» оценило более миллиона клиентов Поволжского Сбербанка

В Пензенской области этот показатель превысил 95 тыс. клиентов

Количество активных пользователей «Мобильного банка» на территории Поволжского банка в 2014 году увеличилось на 16% и превысило 1,2 млн. клиентов. В Пензенской области этот показатель превысил 95 тыс. клиентов.

Сбербанк предлагает удобное решение для управления личными финансами. То, что еще несколько лет назад казалось невероятным, сегодня уже доступно клиентам банка: осуществление платежей с мобильного телефона — это просто, удобно и безопасно. Кроме этого, экономится время на посещение офиса банка. Пополнение счета мобильного, перевод средств с карты на карту, погашение кредитов, оплата коммунальных услуг — вот далеко не полный перечень возможностей, которые дарит услуга «Мобильный банк» от Сбербанка. Все эти операции совершаются с помощью простых SMS-команд и обрабатываются в режиме реального времени.

В первом квартале 2014 года клиенты Пензенского отделения Сбербанка перечислили почти 90 млн. рублей на оплату услуг операторов сотовой связи посредством «Мобильного банка», что на 30% больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

— Данный сервис является одним из самых востребованных у жителей нашего региона, клиенты все чаще используют «Мобильный банк» для совершения денежных переводов, — говорит управляющий Пензенским отделением Сбербанка Михаил Кисель. — Услугу «Мобильный банк» можно подключить через банкомат, информационно-платежный терминал Сбербанка или через интернет-систему «Сбербанк-Онлайн», а также в любом филиале банка.

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное