Поволжский Сбербанк развивается навстречу клиентам

Поволжский Сбербанк развивается навстречу клиентам

Банк продемонстрировал уверенные темпы роста по основным показателям

В головном офисе Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» прошла пресс-конференция председателя Владимира Ситнова. Топ-менеджер подвел итоги работы и рассказал о перспективах развития банка в 2014 году.
— В 2013 году Поволжский банк продемонстрировал уверенные темпы роста по основным показателям, и эта же тенденция прослеживается и в первом квартале 2014 года, — сообщил Владимир Ситнов. — За 2013 год депозитный портфель Поволжского банка вырос на 20% и составил 684 млрд. руб, а кредитный портфель показал рост на 24% и составил 697 млрд. руб.

В корпоративном бизнесе объем привлеченных средств вырос на 24% и достиг 105 млрд. рублей. Кредитный портфель здесь составил 434 млрд. руб., увеличившись за год на 24%. Владимир Ситнов перечислил основные проекты 2013 года и оценил их эффективность. В частности, он отметил, что проект «Деловая среда» развивается, прирастает новыми возможностями, и только на территории Поволжского банка верифицировано более 17000 пользователей и реализовано более 15000 продуктов. Более 20% кредитов «Доверие» реализуются в рамках тарифного плана «Лига бизнеса». Более 2500 клиентов Поволжского банка уже используют выгоды межкорпоративного электронного документооборота «E-Invoicing», ежедневно передавая с помощью системы около 1500 документов.

В розничном сегменте в 2013 году Поволжский банк увеличил долю на рынке привлечения до 577 млрд.руб. Кредитный портфель вырос на 28%, что в денежном эквиваленте составило 54 млрд. руб. Значительно на показатели оказали влияние новые продукты и услуги. Новинка 2013 года — возможность проводить анализ личных финансов в личном кабинете в «Сбербанк ОнЛ@йн».

Развивается услуга «Автоплатеж»: теперь не только привычные платежи за сотовую связь, интернет, платежи по кредитам, но и новые возможности доступны клиентам — оплата ЖКХ и штрафов ГИБДД в автоматическом режиме.
— Развивая эти услуги и сервисы, мы дарим клиентам возможность экономить один из ценнейших ресурсов наших дней — время! — подчеркнул Владимир Ситнов.

Количество операций в удаленных каналах обслуживания показывают впечатляющую динамику: в 2013 году их объем составил 83,5% от общего количества операций физических лиц, а это 1 млн. операций в сутки. Количество активных пользователей «Сбербанк ОнЛ@йн» увеличилось вдвое и превысило 1 млн. человек.
— Мы связываем это с фокусным развитием данной услуги и существенной переработкой приложений для мобильных устройств, — сообщил председатель.

В Поволжском банке продолжается проект «Переформатирование филиальной сети», в рамках которого 54% офисов Поволжского банка обновили дизайн и перешли на новый уровень обслуживания.
— В 2014 году мы продолжаем экспериментировать в этом направлении, предлагая новые форматы обслуживания, в частности, это офисы для автомобилистов, которые в ближайшее время появятся в Самаре, молодежные офисы, офисы формата «Сбербанк Премьер». Кроме того, мы набираем дополнительно 500 человек в фронт офисы. Наши сотрудники в меньшей степени будут помогать оплачивать коммунальные услуги, а в большей степени будут консультировать, советовать и предлагать клиентам широкий набор финансовых услуг, — сообщил топ-менеджер.

На пресс-конференции прозвучало два важных анонса: торжественное открытие Центра сопровождения клиентских операций в июне 2014 года в Самаре и проведение «Зеленого марафона» 7 июня на территории семи областных центров присутствия Поволжского банка.
— Мы серьезно продвинулись в движении навстречу клиенту, и системно работаем с обращениями потребителей. За первый квартал 2014 года мы зафиксировали на 30% меньше жалоб, чем за аналогичный период 2013 года, при этом количество предложений возросло на 30%. Задачи, которые мы ставим в 2014 году перед банком — это не только повышение эффективности, но прежде всего повышение лояльности внутренних и внешних клиентов. Мы будем продолжать совершенствовать сервисы и предлагать новые, более технологичные и современные банковские продукты и услуги, — подытожил Владимир Ситнов.

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное